Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как открыть ночной клуб?
Ресторанный бизнес включает в себя не только кафе и рестораны, но и ночные клубы. Но на сегодняшний день огромное количество новых ночных клубов настолько сильно конкурируют между собой, что почти половина из них не выдерживают и вскоре закрыва ...


Где разместить свой ресторан?
Для получения прибыли от своего ресторана, необходимо правильно подобрать место под его помещение. Ведь очень часто бывает, что заведение не принесло дохода именно из-за неправильного его расположения. Ресторатор должен понимать, что для того ч ...


С чего начался ресторанный бизнес?
Сегодня ни один более или менее крупный город не может успешно развиваться без ресторанов и кафе. При этом ресторанный бизнес играет одну из главных ролей в туристической отрасли, ведь туристы, посещая ту или иную страну, хотят посетить и ее зн ...


Повышение квалификации – инвестиция в успех
Каждое мероприятие, проводимые в ресторане – вклад в имидж заведения. Если администратор, метрдотель и обслуживающий персонал – профессионалы, отбоя от клиентов не будет. Однако, современный ресторан должен постоянно совершенствоват ...


Тонкости ресторанного маркетинга
Грамотное позиционирование – залог успеха в ресторанном бизнесе. Качественная рекламная кампания может в одночасье сделать популярным даже самое невзрачное заведение. Напротив, провальный пиар-ход может надолго отпугнуть потенциальных кли ...


Теория и практика ресторанного бизнеса: обучение
Если вы хотите создать успешный ресторан, вам важно освоить ресторанный менеджмент «от А до Я». Важно в т.ч. - знать конкурентов. Если вы планируете открыть ресторан, узнайте, что предлагают рестораны, бары и ночные клубы. Даже если ...


Займите свою нишу
Еще задолго до написания бизнес-плана, определите целевую аудиторию вашего ресторана. Кто это будет? Определите ценовую категорию. Будет ли ваш ресторан рассчитан на очень обеспеченных людей, на средний класс, или в нем будут предложения как дл ...


Роль обучения в развитии ресторанного бизнеса
Конечно, чтобы обрести успех в такой сфере услуг, как ресторанный бизнес, владелец обязательно должен пройти специальные курсы, изучить массу литературы и усердно трудиться, совершенствоваться и проводить тренинги персонала ресторана. Персонал ...


Как сделать свой ресторан популярным?
Для человека, желающего создать успешный бизнес в любой сфере крайне важно специальное образование. И речь даже не о среднем или высшем образовании. Важны знания, связанные с конкретным видом бизнеса. Причем, обучаться лучше у практиков. Конечн ...


Путь от официанта до управляющего
История ресторанного бизнеса имеет множество примеров того, как официант становился управляющим ресторана. Но каждая история такого продвижения по службе, показывает насколько важно всегда соблюдать дисциплину, много работать и обучаться все но ...



Статьи 91 - 100 из 468
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все