Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как открыть ночной клуб?
Ресторанный бизнес включает в себя не только кафе и рестораны, но и ночные клубы. Но на сегодняшний день огромное количество новых ночных клубов настолько сильно конкурируют между собой, что почти половина из них не выдерживают и вскоре закрыва ...


Где разместить свой ресторан?
Для получения прибыли от своего ресторана, необходимо правильно подобрать место под его помещение. Ведь очень часто бывает, что заведение не принесло дохода именно из-за неправильного его расположения. Ресторатор должен понимать, что для того ч ...


С чего начался ресторанный бизнес?
Сегодня ни один более или менее крупный город не может успешно развиваться без ресторанов и кафе. При этом ресторанный бизнес играет одну из главных ролей в туристической отрасли, ведь туристы, посещая ту или иную страну, хотят посетить и ее зн ...


Повышение квалификации – инвестиция в успех
Каждое мероприятие, проводимые в ресторане – вклад в имидж заведения. Если администратор, метрдотель и обслуживающий персонал – профессионалы, отбоя от клиентов не будет. Однако, современный ресторан должен постоянно совершенствоват ...


Тонкости ресторанного маркетинга
Грамотное позиционирование – залог успеха в ресторанном бизнесе. Качественная рекламная кампания может в одночасье сделать популярным даже самое невзрачное заведение. Напротив, провальный пиар-ход может надолго отпугнуть потенциальных кли ...


Теория и практика ресторанного бизнеса: обучение
Если вы хотите создать успешный ресторан, вам важно освоить ресторанный менеджмент «от А до Я». Важно в т.ч. - знать конкурентов. Если вы планируете открыть ресторан, узнайте, что предлагают рестораны, бары и ночные клубы. Даже если ...


Займите свою нишу
Еще задолго до написания бизнес-плана, определите целевую аудиторию вашего ресторана. Кто это будет? Определите ценовую категорию. Будет ли ваш ресторан рассчитан на очень обеспеченных людей, на средний класс, или в нем будут предложения как дл ...


Роль обучения в развитии ресторанного бизнеса
Конечно, чтобы обрести успех в такой сфере услуг, как ресторанный бизнес, владелец обязательно должен пройти специальные курсы, изучить массу литературы и усердно трудиться, совершенствоваться и проводить тренинги персонала ресторана. Персонал ...


Как сделать свой ресторан популярным?
Для человека, желающего создать успешный бизнес в любой сфере крайне важно специальное образование. И речь даже не о среднем или высшем образовании. Важны знания, связанные с конкретным видом бизнеса. Причем, обучаться лучше у практиков. Конечн ...


Путь от официанта до управляющего
История ресторанного бизнеса имеет множество примеров того, как официант становился управляющим ресторана. Но каждая история такого продвижения по службе, показывает насколько важно всегда соблюдать дисциплину, много работать и обучаться все но ...



Статьи 91 - 100 из 468
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все