Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как сделать свой ресторан успешным?
Каждый ресторатор должен понимать, что для успеха ресторана мало иметь превосходную кухню и профессиональный персонал. Для того чтобы ресторан был на высшем уровне и мог пробиться в мире конкуренции, необходимо немало времени и сил потратить на ...


Как открыть свой ресторан?
На сегодняшний момент все больше людей пытаются инвестировать свои вложения в ресторанный бизнес. Если вы из числа этих людей, то вы, прежде всего, должны задуматься над раскруткой своего будущего бизнеса. Сейчас можно наблюдать тенденцию роста ...


Бармен – главное действующие лицо в баре
Если вы решили открыть маленький бар, то вам следует задуматься над тем, кого нанять на место бармена. Бармен – это человек, который является главным в баре, так как именно он стоит за барной стойкой и делает всевозможные коктейли для пос ...


Администратор ресторана – какие его обязанности?
Одним из главных людей в любом ресторане всегда будет администратор ресторана. Его работа состоит в распределении обязанностей среди прочего персонала в заведении, контролировании их выполнения, умении разрешать всевозможные конфликты, которые ...


Реклама – двигатель прогресса
Реклама является очень важной частью любого бизнеса, в том числе и ресторанного. Именно поэтому для развития вашего бизнеса необходимо продумать эффективную рекламу, которая будет как нельзя лучше показывать ваш ресторан, и его положительные ст ...


Правила поведения ресторанного персонала
Чаще всего во время посещения любого ресторана, будь то старый, известный всем, или совсем новый, только что открывшийся, посетитель, прежде всего, обращает внимание на работу и поведение персонала. Именно поэтому управляющий ресторана должен б ...


Ресторанный бизнес – создаем бизнес-план
Ресторанно-гостиничный бизнес сегодня стал очень популярным, именно поэтому многие предприниматели решаются вложить свои капиталы в него. Но новички часто забывают, что для того, чтобы этот бизнес успешно развивался, необходимо составить грамот ...


Меню – важная часть ресторанного бизнеса
Ресторан создан для того, чтобы люди могли приходить сюда вкусно поесть и попробовать что-то такое, чего дома они себе позволить не могут. Именно это и является главной целью при открытии ресторана, поэтому составление правильного меню очень ва ...


Как стать успешным ресторатором?
Ресторанный бизнес – это сфера, где человек должен проявить не только умение управлять, но и свой творческий потенциал, свою смекалку. Когда ресторанный бизнес только начинал свои первые шаги в нашей стране, главной проблемой было незнани ...


Как правильно расставить мебель в ресторане?(
Когда человек решает открыть свой собственный ресторан, он пытается продумать все, до мельчайших деталей, чтобы он был приятным местом для клиентов и приносит прибыль. Именно поэтому ресторатор должен подумать не только о финансовой стороне сво ...



Статьи 101 - 110 из 468
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все