Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как сделать свой ресторан успешным?
Каждый ресторатор должен понимать, что для успеха ресторана мало иметь превосходную кухню и профессиональный персонал. Для того чтобы ресторан был на высшем уровне и мог пробиться в мире конкуренции, необходимо немало времени и сил потратить на ...


Как открыть свой ресторан?
На сегодняшний момент все больше людей пытаются инвестировать свои вложения в ресторанный бизнес. Если вы из числа этих людей, то вы, прежде всего, должны задуматься над раскруткой своего будущего бизнеса. Сейчас можно наблюдать тенденцию роста ...


Бармен – главное действующие лицо в баре
Если вы решили открыть маленький бар, то вам следует задуматься над тем, кого нанять на место бармена. Бармен – это человек, который является главным в баре, так как именно он стоит за барной стойкой и делает всевозможные коктейли для пос ...


Администратор ресторана – какие его обязанности?
Одним из главных людей в любом ресторане всегда будет администратор ресторана. Его работа состоит в распределении обязанностей среди прочего персонала в заведении, контролировании их выполнения, умении разрешать всевозможные конфликты, которые ...


Реклама – двигатель прогресса
Реклама является очень важной частью любого бизнеса, в том числе и ресторанного. Именно поэтому для развития вашего бизнеса необходимо продумать эффективную рекламу, которая будет как нельзя лучше показывать ваш ресторан, и его положительные ст ...


Правила поведения ресторанного персонала
Чаще всего во время посещения любого ресторана, будь то старый, известный всем, или совсем новый, только что открывшийся, посетитель, прежде всего, обращает внимание на работу и поведение персонала. Именно поэтому управляющий ресторана должен б ...


Ресторанный бизнес – создаем бизнес-план
Ресторанно-гостиничный бизнес сегодня стал очень популярным, именно поэтому многие предприниматели решаются вложить свои капиталы в него. Но новички часто забывают, что для того, чтобы этот бизнес успешно развивался, необходимо составить грамот ...


Меню – важная часть ресторанного бизнеса
Ресторан создан для того, чтобы люди могли приходить сюда вкусно поесть и попробовать что-то такое, чего дома они себе позволить не могут. Именно это и является главной целью при открытии ресторана, поэтому составление правильного меню очень ва ...


Как стать успешным ресторатором?
Ресторанный бизнес – это сфера, где человек должен проявить не только умение управлять, но и свой творческий потенциал, свою смекалку. Когда ресторанный бизнес только начинал свои первые шаги в нашей стране, главной проблемой было незнани ...


Как правильно расставить мебель в ресторане?(
Когда человек решает открыть свой собственный ресторан, он пытается продумать все, до мельчайших деталей, чтобы он был приятным местом для клиентов и приносит прибыль. Именно поэтому ресторатор должен подумать не только о финансовой стороне сво ...



Статьи 101 - 110 из 468
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все