Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как сделать свой ресторан успешным?
Каждый ресторатор должен понимать, что для успеха ресторана мало иметь превосходную кухню и профессиональный персонал. Для того чтобы ресторан был на высшем уровне и мог пробиться в мире конкуренции, необходимо немало времени и сил потратить на ...


Как открыть свой ресторан?
На сегодняшний момент все больше людей пытаются инвестировать свои вложения в ресторанный бизнес. Если вы из числа этих людей, то вы, прежде всего, должны задуматься над раскруткой своего будущего бизнеса. Сейчас можно наблюдать тенденцию роста ...


Бармен – главное действующие лицо в баре
Если вы решили открыть маленький бар, то вам следует задуматься над тем, кого нанять на место бармена. Бармен – это человек, который является главным в баре, так как именно он стоит за барной стойкой и делает всевозможные коктейли для пос ...


Администратор ресторана – какие его обязанности?
Одним из главных людей в любом ресторане всегда будет администратор ресторана. Его работа состоит в распределении обязанностей среди прочего персонала в заведении, контролировании их выполнения, умении разрешать всевозможные конфликты, которые ...


Реклама – двигатель прогресса
Реклама является очень важной частью любого бизнеса, в том числе и ресторанного. Именно поэтому для развития вашего бизнеса необходимо продумать эффективную рекламу, которая будет как нельзя лучше показывать ваш ресторан, и его положительные ст ...


Правила поведения ресторанного персонала
Чаще всего во время посещения любого ресторана, будь то старый, известный всем, или совсем новый, только что открывшийся, посетитель, прежде всего, обращает внимание на работу и поведение персонала. Именно поэтому управляющий ресторана должен б ...


Ресторанный бизнес – создаем бизнес-план
Ресторанно-гостиничный бизнес сегодня стал очень популярным, именно поэтому многие предприниматели решаются вложить свои капиталы в него. Но новички часто забывают, что для того, чтобы этот бизнес успешно развивался, необходимо составить грамот ...


Меню – важная часть ресторанного бизнеса
Ресторан создан для того, чтобы люди могли приходить сюда вкусно поесть и попробовать что-то такое, чего дома они себе позволить не могут. Именно это и является главной целью при открытии ресторана, поэтому составление правильного меню очень ва ...


Как стать успешным ресторатором?
Ресторанный бизнес – это сфера, где человек должен проявить не только умение управлять, но и свой творческий потенциал, свою смекалку. Когда ресторанный бизнес только начинал свои первые шаги в нашей стране, главной проблемой было незнани ...


Как правильно расставить мебель в ресторане?(
Когда человек решает открыть свой собственный ресторан, он пытается продумать все, до мельчайших деталей, чтобы он был приятным местом для клиентов и приносит прибыль. Именно поэтому ресторатор должен подумать не только о финансовой стороне сво ...



Статьи 101 - 110 из 468
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ох, и нелегка жизнь ресторатора
Если Вы собираетесь посвятить себя ресторанному бизнесу, то сразу предупреждаем: участь ваша будет не из легких. Во-первых, Вас будет постоянно тревожить вопрос персонала, ведь найти подходящего работника довольно сложно. К тому же, некоторые сотрудники могут и "подложить свинью": например, Вы оплатили обучение персонала ресторана новому человеку...


Корпоративный кейтинг - очень выгодное направление ресторанного бизнеса
Слово "кейтинг" произошло от английского "catering" ("доставка"), т.е. обслуживание с доставкой. На Западе довольно часто кейтинг-компании помогают организовывать свадьбы: достаточно вспомнить американские фильмы про свадьбы (на поляне пред коттеджем или особняком расставляются столы, за которыми и располагаются многочисленные гости).


Ресторанный бизнес и моральная обстановка в коллективе
Директор ресторана должен заботиться о хорошем моральном климате среди своих подчиненных, ведь различные дрязги внутри коллектива мгновенно отражаются на качестве ресторанного сервиса. Еще бы, если работники основные свои усилия тратят на разборки между собой, то на работу у них уже не останется ни сил, ни времени.


Наиважнейшая заповедь ресторатора: познай кто твой клиент
Обычно еще до открытия ресторана проводятся серьезные маркетинговые исследования: определяется тип предполагаемого посетителя, выясняются его предпочтения, разрабатывается концепция заведения. Если подобных исследований не провести, то вероятность того, что ресторан разориться, будет весьма высока.


Постоянное обучение персонала в ресторанном бизнесе
Каждый директор ресторана просто обязан знать, что без постоянного обучения персонала ресторана успеха его заведению не видать. Не надо жалеть средств на организацию всевозможных тренингов ресторана и курсов для сотрудников (такой способ получения знаний называется академическим).


Как сократить налог за счет музыки
Для ресторанов у налоговых органов есть некие условия, помогающие им уменьшить налог на прибыль за счет предоставления посетителям, помимо вкусной и здоровой пищи, «зрелищ», точнее музыки. Об этом заявил Минфин в своем письме от 25 сентября 2007 г. N 03-03-06/1/694.


Запрет на курение несет убытки для отрасли
В Германии такой запрет был введен еще в прошлом году, и касается он запрета курения во всех общественных местах, включая заведения общественного питания, и известные на всю Европу немецкие пивнушки. Немецкие питейные заведения, бары сразу же почувствовали действие этого закона на их бизнес в негативном смысле: начало сокращаться потребление алкоголя. Потребители, да и рестораторы, напрямую связывают потребление алкоголя с сигаретами в силу сложившихся традиций и наиболее приятного взаимодействия этих двух вредных привычек.


Проблема пьяных клиентов в ресторанном деле
В ресторанах и, особенно, в барах надо решать проблему пьяных гостей (таковые встречаются довольно часто). Поэтому, если Вы директор ресторана, и желаете своим посетителям только добра, тогда придерживайтесь следующих правил.
У вас должны быть наготове телефонные номера нескольких компаний такси.


Зачем надо обучать персонал?
Финансовый успех любого заведения общественного питания наполовину зависит от квалификации и поведения его персонала. Именно поэтому обучение персонала ресторана или кафе становится все более и более важным в связи с усилением конкуренции на ресторанном рынке.
Официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах.


Фуд-корты в торговых центрах
Сегодня наличие фуд-кортов в торговых центрах становится обязательным и само собой разумеющимся. Количество операторов фуд-корта напрямую зависит от размеров торгового центра и от его месторасположения. В среднем, в торговом центре могут располагаться 6-7 кафе, не считая прилегающих ресторанов.



Новости и события 71 - 80 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все