Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Шеф-повар: работа для профессионалов
Шеф-повар – одно из главных действующих лиц в ресторане и переоценить его вклад в общее дело очень сложно. Именно он придумывает новые блюда, совершенствует рецептуру уже существующих, готовит так, чтобы все посетители «облизывали п ...


Дресс-код иностранный и дресс-код русский
Почему-то в России любят перенимать иностранный опыт, и особенно любят перенимать его как-то не в совсем полной мере: переняли капитализм, а об социальной защите населения, которая очень развита на Западе, позабыли; ввели двухступенчатое высшее ...


Особое обслуживания для ресторанный критиков: а нужно ли оно?
Ресторанный критик может как сыграть с заведением общественного питания злую шутку, так и оказать незаменимую помощь - всё зависит от того, какую статью он напишет в журнале. Потому-то многие рестораторы, узнав, что к ним приехал ревизор... www ...


Обучение бариста
Обаяние кофейного аромата и насыщенного вкуса влечет в кофейни, кафе и рестораны любителей этого напитка. Однако, несомненно, кофе – напиток «требовательный». Профессиональное приготовление различных видов напитка, особый навы ...


Курсы шеф-поваров
Шеф-повара можно назвать поистине душой любого ресторана. Конечно, только если этот шеф-повар – настоящий профессионал, обладающий как отточенным кулинарным талантом и творческими способностями, так и специальными знаниями по составлению ...


Обучение официантов: что говорить, когда преступным будет молчать
Гостей в ресторане, как правило, встречает хостес, представитель специальной ресторанной службы, отвечающей за гостеприимный прием посетителей ресторана. Хостес, встретив гостей, провожает их к столу, подает меню и винную карту, желает им прият ...


Успешный ресторанный бизнес и высококлассный директор – неразделимые понятия
Директор ресторана – ключевая фигура на предприятии общественного питания. Конечно, он подчиняется собственнику ресторана, но именно он во многом определяет стиль отношений в коллективе и задает определенную атмосферу. При этом на него во ...


Кулинарные курсы
Хороший повар на сегодняшний день – это половина успеха ресторана, ведь люди приходят в ресторан не только отдохнуть, побеседовать с друзьями и близкими в приятной атмосфере, но и покушать. Именно поэтому в каждом уважающем себя ресторане ...


Управляющий ресторана
Залогом успеха любого дела являются, прежде всего, сотрудники, которые не только могут, но и хотят работать. Даже дело, спланированное до мелочей, но исполняемое человеком, не наполненным энтузиазмом и энергией, будет иметь далеко не ошеломител ...


Тренинги для сотрудников ресторана
Обучение официантов обаянию, улыбке и грамоте Вашему вниманию представлена, одна из самых грамотных и продуктивных программ для обучения официантов. Цели программы: повышение уровня обслуживания Вашего ресторана, обучение умению грамотно вест ...



Статьи 151 - 160 из 468
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ресторанные конкуренты кондитерских предприятий
Не так много производителей кондитерских изделий могут вспомнить бывшие жители Советского Союза, - их можно практически пересчитать по пальцам, зато и в памяти эти названия и марки хранятся до сих пор www.dom-restoratora.ru. Конкуренция на конд ...


О чем говорит наличие бар-менеджера
Как известно, статусные клиенты ресторанов любят окружать себя статусным комфортом, работать, а главное, отдыхать в респектабельной обстановке, в окружении красивых и важных людей. Даже в решении мизерных проблем им хочется апеллировать к высок ...


От чего зависит политика взаимодействия ресторатора с жильцами того дома, где расположено его заведение?
Конфликты администрации ресторана и жильцов того дома, где заведение расположено, не редкость. Бывалые рестораторы, не просто окончившие курсы рестораторов...


Открытая ресторанная кухня – способ улучшения моральной обстановки и повышения качества труда
Довольно часто в ресторане складывается не очень-то хорошая ситуация: на кухне, которая скрыта от глаз посетителей, не заботится о том, чтобы поддерживать элементарный порядок на своем рабочем месте...


В ресторанном деле случаются и отступления от правил
В ресторанном деле есть одно золотое правило: соотношение площадей кухни и зала для гостей должно составлять 1:2. Если зал сделать больше, то кухонных помещений не хватит для того, чтобы обеспечить едой всех посетителей, что находятся в зале; е ...


Тенденции и в ресторанном бизнесе и тенденции в бизнесе посудном
Знайте: бизнес посудный всегда подстраивается под бизнес ресторанный. Вот, например, в последнее время в ресторанном деле наметилась тенденция смешения кухонь европейской и азиатской – и «посудчики», дабы не отставать от моды ...


Гибель офисов и ресторанный бизнес
Наверное, больше всего экономический кризис ударил по тем заведениям общественного питания, что расположены в деловых районах: клиенты таких ресторанов – в основном работники из близлежащих офисных зданий, а из-за кризиса довольно часто о ...


Устричный ресторанный бизнес
Устрицы – это довольно дорогой деликатес, поэтому и требования к их качеству предъявляются повышенные. А проверить качество моллюсков повар может так. Для начала следует посмотреть, плотно ли закрыты у устрицы створки. Если да, то это зна ...


«Дикий» ресторанный бизнес
Как известно, в ресторанном деле больше всего ценится мясо диких животных. И причин тому две. Во-первых, дикие животные питаются натуральными экологически чистыми кормами, т.к. живут они вдалеке от цивилизации. Во-вторых, такие животные ведут п ...


Специфика влияния экономического кризиса на ресторанный бизнес
Мировой экономический кризис больно ударил по всем отраслям производства: страдает и автомобильная промышленность, и машиностроение, и сфера услуг, к которой относится ресторанный бизнес. Буквально везде резко сократился спрос на продукцию, сок ...



Новости и события 1 - 10 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все