Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Дороже золота (произведения искусства в области кулинарии).
Один из самых дорогих ресторанов в Британии, да и, пожалуй, в мире - Le Manoir aux Quat Saisons, предложил своим гостям попробовать удивительный салат, стоимость которого составляла около тысячи долларов за порцию! Дело в том, что в состав его ...


Халява, сэр! (дегустации, презентации и пр.)
Что в первую очередь влияет на то, купите ли вы какой-либо продукт или нет? Конечно, то, понравился он вам или нет. Возможно, вы пробовали блюдо или напиток в кафе, ресторанах, а может быть купили в магазине на пробу, на свой страх и риск. Людя ...


Истина на дне бокала. (сомелье и вина в целом)
Термин «сомелье», несомненно, не так привычен для слуха, как уже привычные «официант» или «бармен». Ничего удивительного здесь нет — эта профессия получила широкое распространение в России совсем недавн ...


Повар, твое место на кухне!
Кто из нас не любит в конце работы поесть вкусных домашних блюд, особенно после напряженного рабочего дня? Умение готовить считается очень большим плюсом для женщины, а некоторые особенно активные сторонники традиционного уклада семьи и вовсе п ...


Великие комбинаторы
К сожалению, в современном отечественном ресторанном бизнесе такое случается нередко. Персонал ресторана, бывает, обманывает посетителей - иногда по собственной инициативе, а иногда даже по указаниям руководства. Итак, как же это происходит? Ка ...


Тонкости этикета
В наше время такое понятие как этикет постепенно забывается. А очень жаль! Ведь сдержанность, умение держать себя, галантность и безупречная вежливость всегда произовдят впечатление. Особенно это касается дорогих ресторанов, зайдя в которые оту ...


Начинайте с десерта!
Есть такая старая поговорка: «жизнь непредсказуема, поэтому лучше начать с десерта!» Впервые произнесший эту фразу человек был, вероятно, поваром-кондитером. И, следуя ей, многие сладкоежки со всего мира, действительно, начинают с д ...


Рис - всему голова
В России принято говорить, что хлеб - всему голова. С этим сложно спорить — ведь подавляющее большинство блюд русской кухни мы едим с хлебом. На любом банкете, фуршете или приеме на стол обязательно ставится корзинка со свежими булочками ...


Скатерть-самобранка
Не так давно в Европе начал входить в моду необычный стиль сервировки банкетов японской кухни. На самом деле, этой традиции, возведенной в статус ритуала, уже тысячи лет, но лишь в последние годы она обрела популярность у состоятельных гурманов ...


Не простая, а золотая рыбка
Когда про человека говорят, что он поймал золотую рыбку, имеется в виду - схватил за хвост свою удачу. Только вот золотая рыбка совсем не годится в пищу. Это не беда - ведь из всех ресторанов нашей Родины внушительный процент составляют рыбные ...



Статьи 11 - 20 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все