Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Дороже золота (произведения искусства в области кулинарии).
Один из самых дорогих ресторанов в Британии, да и, пожалуй, в мире - Le Manoir aux Quat Saisons, предложил своим гостям попробовать удивительный салат, стоимость которого составляла около тысячи долларов за порцию! Дело в том, что в состав его ...


Халява, сэр! (дегустации, презентации и пр.)
Что в первую очередь влияет на то, купите ли вы какой-либо продукт или нет? Конечно, то, понравился он вам или нет. Возможно, вы пробовали блюдо или напиток в кафе, ресторанах, а может быть купили в магазине на пробу, на свой страх и риск. Людя ...


Истина на дне бокала. (сомелье и вина в целом)
Термин «сомелье», несомненно, не так привычен для слуха, как уже привычные «официант» или «бармен». Ничего удивительного здесь нет — эта профессия получила широкое распространение в России совсем недавн ...


Повар, твое место на кухне!
Кто из нас не любит в конце работы поесть вкусных домашних блюд, особенно после напряженного рабочего дня? Умение готовить считается очень большим плюсом для женщины, а некоторые особенно активные сторонники традиционного уклада семьи и вовсе п ...


Великие комбинаторы
К сожалению, в современном отечественном ресторанном бизнесе такое случается нередко. Персонал ресторана, бывает, обманывает посетителей - иногда по собственной инициативе, а иногда даже по указаниям руководства. Итак, как же это происходит? Ка ...


Тонкости этикета
В наше время такое понятие как этикет постепенно забывается. А очень жаль! Ведь сдержанность, умение держать себя, галантность и безупречная вежливость всегда произовдят впечатление. Особенно это касается дорогих ресторанов, зайдя в которые оту ...


Начинайте с десерта!
Есть такая старая поговорка: «жизнь непредсказуема, поэтому лучше начать с десерта!» Впервые произнесший эту фразу человек был, вероятно, поваром-кондитером. И, следуя ей, многие сладкоежки со всего мира, действительно, начинают с д ...


Рис - всему голова
В России принято говорить, что хлеб - всему голова. С этим сложно спорить — ведь подавляющее большинство блюд русской кухни мы едим с хлебом. На любом банкете, фуршете или приеме на стол обязательно ставится корзинка со свежими булочками ...


Скатерть-самобранка
Не так давно в Европе начал входить в моду необычный стиль сервировки банкетов японской кухни. На самом деле, этой традиции, возведенной в статус ритуала, уже тысячи лет, но лишь в последние годы она обрела популярность у состоятельных гурманов ...


Не простая, а золотая рыбка
Когда про человека говорят, что он поймал золотую рыбку, имеется в виду - схватил за хвост свою удачу. Только вот золотая рыбка совсем не годится в пищу. Это не беда - ведь из всех ресторанов нашей Родины внушительный процент составляют рыбные ...



Статьи 11 - 20 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ох, и нелегка жизнь ресторатора
Если Вы собираетесь посвятить себя ресторанному бизнесу, то сразу предупреждаем: участь ваша будет не из легких. Во-первых, Вас будет постоянно тревожить вопрос персонала, ведь найти подходящего работника довольно сложно. К тому же, некоторые сотрудники могут и "подложить свинью": например, Вы оплатили обучение персонала ресторана новому человеку...


Корпоративный кейтинг - очень выгодное направление ресторанного бизнеса
Слово "кейтинг" произошло от английского "catering" ("доставка"), т.е. обслуживание с доставкой. На Западе довольно часто кейтинг-компании помогают организовывать свадьбы: достаточно вспомнить американские фильмы про свадьбы (на поляне пред коттеджем или особняком расставляются столы, за которыми и располагаются многочисленные гости).


Ресторанный бизнес и моральная обстановка в коллективе
Директор ресторана должен заботиться о хорошем моральном климате среди своих подчиненных, ведь различные дрязги внутри коллектива мгновенно отражаются на качестве ресторанного сервиса. Еще бы, если работники основные свои усилия тратят на разборки между собой, то на работу у них уже не останется ни сил, ни времени.


Наиважнейшая заповедь ресторатора: познай кто твой клиент
Обычно еще до открытия ресторана проводятся серьезные маркетинговые исследования: определяется тип предполагаемого посетителя, выясняются его предпочтения, разрабатывается концепция заведения. Если подобных исследований не провести, то вероятность того, что ресторан разориться, будет весьма высока.


Постоянное обучение персонала в ресторанном бизнесе
Каждый директор ресторана просто обязан знать, что без постоянного обучения персонала ресторана успеха его заведению не видать. Не надо жалеть средств на организацию всевозможных тренингов ресторана и курсов для сотрудников (такой способ получения знаний называется академическим).


Как сократить налог за счет музыки
Для ресторанов у налоговых органов есть некие условия, помогающие им уменьшить налог на прибыль за счет предоставления посетителям, помимо вкусной и здоровой пищи, «зрелищ», точнее музыки. Об этом заявил Минфин в своем письме от 25 сентября 2007 г. N 03-03-06/1/694.


Запрет на курение несет убытки для отрасли
В Германии такой запрет был введен еще в прошлом году, и касается он запрета курения во всех общественных местах, включая заведения общественного питания, и известные на всю Европу немецкие пивнушки. Немецкие питейные заведения, бары сразу же почувствовали действие этого закона на их бизнес в негативном смысле: начало сокращаться потребление алкоголя. Потребители, да и рестораторы, напрямую связывают потребление алкоголя с сигаретами в силу сложившихся традиций и наиболее приятного взаимодействия этих двух вредных привычек.


Проблема пьяных клиентов в ресторанном деле
В ресторанах и, особенно, в барах надо решать проблему пьяных гостей (таковые встречаются довольно часто). Поэтому, если Вы директор ресторана, и желаете своим посетителям только добра, тогда придерживайтесь следующих правил.
У вас должны быть наготове телефонные номера нескольких компаний такси.


Зачем надо обучать персонал?
Финансовый успех любого заведения общественного питания наполовину зависит от квалификации и поведения его персонала. Именно поэтому обучение персонала ресторана или кафе становится все более и более важным в связи с усилением конкуренции на ресторанном рынке.
Официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах.


Фуд-корты в торговых центрах
Сегодня наличие фуд-кортов в торговых центрах становится обязательным и само собой разумеющимся. Количество операторов фуд-корта напрямую зависит от размеров торгового центра и от его месторасположения. В среднем, в торговом центре могут располагаться 6-7 кафе, не считая прилегающих ресторанов.



Новости и события 71 - 80 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все