Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Мастера вкуса
Сегодня мы поговорим о профессии, без которой не был бы возможен никакой ресторанный бизнес в принципе — о профессии шеф-повара. Сама по себе профессия повара — это может быть человек как со средним, так и с высшим образованием - пр ...


Восток - дело тонкое
Ежегодно в Пекине проходит слет лучших в мире поваров, специализирующихся по восточной кухне. Целью этого мероприятия стало продемонстрировать собственные навыки, которые у именитых мастеров кулинарии граничат с настоящим искусством. Впрочем, д ...


Вначале был дизайн…
Как оформить свое заведение, чтобы привлечь как можно больше клиентов? И как из множества предложений от дизайнеров выбрать единственно верное? Об этом следует задумываться не тогда, когда открытие ресторана уже запланировано на какую-то дату. ...


Официантка – должность перспективная
В любом бизнесе не бывает мелочей. И владельцу ресторана не стоит забывать о том, что хорошее отношение к младшему персоналу будет работать на репутацию заведения. А это в первую очередь значит – показать, насколько перспективна работа в ...


Хитрый план ресторатора
Преуспевающий владелец ресторана должен не только сам постоянно совершенствоваться в своем бизнесе, но и приучить персонал к мысли, что регулярное повышение квалификации – это перспективно. Как это осуществить на практике? Включить в бизн ...


Безопасный кейтеринг
Каждое крупное мероприятие в ресторане – это праздник не только для гостей заведения, но и для его владельцев. Но любая, даже отлично налаженная, система не может существовать вечно, без каких-либо реформ. Именно поэтому современная орган ...


Как стать хорошим директором ресторана
Теоретическое обучение будущих директоров ресторана почти всегда проходит в тесной связи с практикой. И иначе и быть не должно. Ведь для того чтобы стать в отдаленной (и не очень) перспективе востребованным специалистом, а потом и самому открыт ...


Структура курсов ресторанного бизнеса
Как сегодня организуется работа на курсах ресторанного бизнеса? Обычно она ведется на двух уровнях. Первый предназначен для тех, кто заинтересован в том, чтобы изучить управление ресторанным бизнесом. Например, это могут быть курсы, где осущест ...


Ресторан как единое целое
Владение ресторанным бизнесом в России сегодня – дело хлопотное и требующее приличных материальных вложений. И даже если первые трудности уже позади, для того чтобы продвинуться в этой сфере, одного желания недостаточно. Ведь организация ...


Истинная мудрость ресторатора
Многие рестораторы сегодня серьезно озабочены тем, где найти настоящих специалистов. И если в отношении официантов или менеджеров залов спрос адекватен предложению, то грамотные управленческие кадры действительно в дефиците. Хотя, казалось бы, ...



Статьи 21 - 30 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все