Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Работа в ресторане: как стать востребованным специалистом
Сегодня многие молодые люди как никогда озабочены поисками работы. Ведь даже после окончания вуза найти вакансию по специальности нелегко. Вот и приходится им, после того как все реальные возможности исчерпаны, искать место по объявлениям вроде ...


Ресторанно-гостиничный бизнес в России: кадры решают все?
Хороший отдых устроить себе сегодня нетрудно. К услугам клиентов - тысячи и тысячи развлекательных заведений на любой вкус. И все же каждый уважающий себя ресторатор, владелец клуба или гостиницы знает: без отлично обученного персонала его пред ...


Винным гурманам
Все люди разные, у каждого свои предпочтения, вкусы, но отправляясь в ресторан каждый ожидает одного и того же – высокого уровня обслуживания, приветливости и профессионализма персонала, изысканности блюд и напитков, уют и приятную атмосф ...


Гостиничный комплекс
Весьма доходным является гостиничный бизнес, так как туризм сегодня развит, как, пожалуй – никогда ранее. Но есть ряд мер, которые необходимо предпринять, чтобы туристы выбирали именно конкретно данный отель из множества предложенных им н ...


Мероприятие со вкусом
Поводов для проведения торжественного мероприятия может быть очень много – это и юбилеи, корпоративные вечеринки, всеобщие праздники и прочие. Разумеется, что каждый желает провести банкет на высшем уровне, что не всегда бывает простой за ...


Хороший штат сотрудников – залог успеха
Любой предприниматель в сфере ресторанного бизнеса знает, что его заведение, равно как и успех такового всецело будут зависеть от штата сотрудников, их профессионализма и самоотверженности. Бармен – его профессиональные качества могут при ...


Необходимость тренингов для официантов
В самом наилучшем ресторане, кафе или пиццерии, на фоне красивого интерьера и вкусно приготовленной еды, непрофессиональный сотрудник легко может испортить всю гармонию. Посетители теряют всякое желание повторного посещения такого заведения, а ...


Работая официантом
К выражению: «Все профессии нужны», стоило бы добавить несколько слов. Например, если профессия приносит больше денег в ваш дом и нравится вам, то она вам больше нужна, чем нелюбимая и мало оплачиваемая. www.dom-restoratora.ru Двадц ...


Обучение обслуживающего персонала ресторана
Как известно, успех любого предприятия напрямую зависит от ряда причин. Немаловажное значение имеет само отношение предпринимателя к открываемому бизнесу. Если основной целью является извлечение прибыли любой ценой, то стабильный успех при тако ...


Образование кулинара
В ресторанном бизнесе соответственное образование имеет немаловажное, а иногда и решающее значение. Почему? Потому что в сегодняшнее время для того, чтобы начать заниматься любимым делом, зачастую приходится забывать о прежних дипломах, сменив ...



Статьи 31 - 40 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все