Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Работа в ресторане: как стать востребованным специалистом
Сегодня многие молодые люди как никогда озабочены поисками работы. Ведь даже после окончания вуза найти вакансию по специальности нелегко. Вот и приходится им, после того как все реальные возможности исчерпаны, искать место по объявлениям вроде ...


Ресторанно-гостиничный бизнес в России: кадры решают все?
Хороший отдых устроить себе сегодня нетрудно. К услугам клиентов - тысячи и тысячи развлекательных заведений на любой вкус. И все же каждый уважающий себя ресторатор, владелец клуба или гостиницы знает: без отлично обученного персонала его пред ...


Винным гурманам
Все люди разные, у каждого свои предпочтения, вкусы, но отправляясь в ресторан каждый ожидает одного и того же – высокого уровня обслуживания, приветливости и профессионализма персонала, изысканности блюд и напитков, уют и приятную атмосф ...


Гостиничный комплекс
Весьма доходным является гостиничный бизнес, так как туризм сегодня развит, как, пожалуй – никогда ранее. Но есть ряд мер, которые необходимо предпринять, чтобы туристы выбирали именно конкретно данный отель из множества предложенных им н ...


Мероприятие со вкусом
Поводов для проведения торжественного мероприятия может быть очень много – это и юбилеи, корпоративные вечеринки, всеобщие праздники и прочие. Разумеется, что каждый желает провести банкет на высшем уровне, что не всегда бывает простой за ...


Хороший штат сотрудников – залог успеха
Любой предприниматель в сфере ресторанного бизнеса знает, что его заведение, равно как и успех такового всецело будут зависеть от штата сотрудников, их профессионализма и самоотверженности. Бармен – его профессиональные качества могут при ...


Необходимость тренингов для официантов
В самом наилучшем ресторане, кафе или пиццерии, на фоне красивого интерьера и вкусно приготовленной еды, непрофессиональный сотрудник легко может испортить всю гармонию. Посетители теряют всякое желание повторного посещения такого заведения, а ...


Работая официантом
К выражению: «Все профессии нужны», стоило бы добавить несколько слов. Например, если профессия приносит больше денег в ваш дом и нравится вам, то она вам больше нужна, чем нелюбимая и мало оплачиваемая. www.dom-restoratora.ru Двадц ...


Обучение обслуживающего персонала ресторана
Как известно, успех любого предприятия напрямую зависит от ряда причин. Немаловажное значение имеет само отношение предпринимателя к открываемому бизнесу. Если основной целью является извлечение прибыли любой ценой, то стабильный успех при тако ...


Образование кулинара
В ресторанном бизнесе соответственное образование имеет немаловажное, а иногда и решающее значение. Почему? Потому что в сегодняшнее время для того, чтобы начать заниматься любимым делом, зачастую приходится забывать о прежних дипломах, сменив ...



Статьи 31 - 40 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все