Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Работа в ресторане: как стать востребованным специалистом
Сегодня многие молодые люди как никогда озабочены поисками работы. Ведь даже после окончания вуза найти вакансию по специальности нелегко. Вот и приходится им, после того как все реальные возможности исчерпаны, искать место по объявлениям вроде ...


Ресторанно-гостиничный бизнес в России: кадры решают все?
Хороший отдых устроить себе сегодня нетрудно. К услугам клиентов - тысячи и тысячи развлекательных заведений на любой вкус. И все же каждый уважающий себя ресторатор, владелец клуба или гостиницы знает: без отлично обученного персонала его пред ...


Винным гурманам
Все люди разные, у каждого свои предпочтения, вкусы, но отправляясь в ресторан каждый ожидает одного и того же – высокого уровня обслуживания, приветливости и профессионализма персонала, изысканности блюд и напитков, уют и приятную атмосф ...


Гостиничный комплекс
Весьма доходным является гостиничный бизнес, так как туризм сегодня развит, как, пожалуй – никогда ранее. Но есть ряд мер, которые необходимо предпринять, чтобы туристы выбирали именно конкретно данный отель из множества предложенных им н ...


Мероприятие со вкусом
Поводов для проведения торжественного мероприятия может быть очень много – это и юбилеи, корпоративные вечеринки, всеобщие праздники и прочие. Разумеется, что каждый желает провести банкет на высшем уровне, что не всегда бывает простой за ...


Хороший штат сотрудников – залог успеха
Любой предприниматель в сфере ресторанного бизнеса знает, что его заведение, равно как и успех такового всецело будут зависеть от штата сотрудников, их профессионализма и самоотверженности. Бармен – его профессиональные качества могут при ...


Необходимость тренингов для официантов
В самом наилучшем ресторане, кафе или пиццерии, на фоне красивого интерьера и вкусно приготовленной еды, непрофессиональный сотрудник легко может испортить всю гармонию. Посетители теряют всякое желание повторного посещения такого заведения, а ...


Работая официантом
К выражению: «Все профессии нужны», стоило бы добавить несколько слов. Например, если профессия приносит больше денег в ваш дом и нравится вам, то она вам больше нужна, чем нелюбимая и мало оплачиваемая. www.dom-restoratora.ru Двадц ...


Обучение обслуживающего персонала ресторана
Как известно, успех любого предприятия напрямую зависит от ряда причин. Немаловажное значение имеет само отношение предпринимателя к открываемому бизнесу. Если основной целью является извлечение прибыли любой ценой, то стабильный успех при тако ...


Образование кулинара
В ресторанном бизнесе соответственное образование имеет немаловажное, а иногда и решающее значение. Почему? Потому что в сегодняшнее время для того, чтобы начать заниматься любимым делом, зачастую приходится забывать о прежних дипломах, сменив ...



Статьи 31 - 40 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ох, и нелегка жизнь ресторатора
Если Вы собираетесь посвятить себя ресторанному бизнесу, то сразу предупреждаем: участь ваша будет не из легких. Во-первых, Вас будет постоянно тревожить вопрос персонала, ведь найти подходящего работника довольно сложно. К тому же, некоторые сотрудники могут и "подложить свинью": например, Вы оплатили обучение персонала ресторана новому человеку...


Корпоративный кейтинг - очень выгодное направление ресторанного бизнеса
Слово "кейтинг" произошло от английского "catering" ("доставка"), т.е. обслуживание с доставкой. На Западе довольно часто кейтинг-компании помогают организовывать свадьбы: достаточно вспомнить американские фильмы про свадьбы (на поляне пред коттеджем или особняком расставляются столы, за которыми и располагаются многочисленные гости).


Ресторанный бизнес и моральная обстановка в коллективе
Директор ресторана должен заботиться о хорошем моральном климате среди своих подчиненных, ведь различные дрязги внутри коллектива мгновенно отражаются на качестве ресторанного сервиса. Еще бы, если работники основные свои усилия тратят на разборки между собой, то на работу у них уже не останется ни сил, ни времени.


Наиважнейшая заповедь ресторатора: познай кто твой клиент
Обычно еще до открытия ресторана проводятся серьезные маркетинговые исследования: определяется тип предполагаемого посетителя, выясняются его предпочтения, разрабатывается концепция заведения. Если подобных исследований не провести, то вероятность того, что ресторан разориться, будет весьма высока.


Постоянное обучение персонала в ресторанном бизнесе
Каждый директор ресторана просто обязан знать, что без постоянного обучения персонала ресторана успеха его заведению не видать. Не надо жалеть средств на организацию всевозможных тренингов ресторана и курсов для сотрудников (такой способ получения знаний называется академическим).


Как сократить налог за счет музыки
Для ресторанов у налоговых органов есть некие условия, помогающие им уменьшить налог на прибыль за счет предоставления посетителям, помимо вкусной и здоровой пищи, «зрелищ», точнее музыки. Об этом заявил Минфин в своем письме от 25 сентября 2007 г. N 03-03-06/1/694.


Запрет на курение несет убытки для отрасли
В Германии такой запрет был введен еще в прошлом году, и касается он запрета курения во всех общественных местах, включая заведения общественного питания, и известные на всю Европу немецкие пивнушки. Немецкие питейные заведения, бары сразу же почувствовали действие этого закона на их бизнес в негативном смысле: начало сокращаться потребление алкоголя. Потребители, да и рестораторы, напрямую связывают потребление алкоголя с сигаретами в силу сложившихся традиций и наиболее приятного взаимодействия этих двух вредных привычек.


Проблема пьяных клиентов в ресторанном деле
В ресторанах и, особенно, в барах надо решать проблему пьяных гостей (таковые встречаются довольно часто). Поэтому, если Вы директор ресторана, и желаете своим посетителям только добра, тогда придерживайтесь следующих правил.
У вас должны быть наготове телефонные номера нескольких компаний такси.


Зачем надо обучать персонал?
Финансовый успех любого заведения общественного питания наполовину зависит от квалификации и поведения его персонала. Именно поэтому обучение персонала ресторана или кафе становится все более и более важным в связи с усилением конкуренции на ресторанном рынке.
Официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах.


Фуд-корты в торговых центрах
Сегодня наличие фуд-кортов в торговых центрах становится обязательным и само собой разумеющимся. Количество операторов фуд-корта напрямую зависит от размеров торгового центра и от его месторасположения. В среднем, в торговом центре могут располагаться 6-7 кафе, не считая прилегающих ресторанов.



Новости и события 71 - 80 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все