Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Психологические факторы, влияющие на ценообразование в ресторанном бизнесе
В современных рыночных отношениях на цену товара влияет огромное количество факторов, и психологический фактор играет здесь не последнюю роль. И пришлось ресторанным бизнесменам обращаться за помощью к психологам. И вот какие рекомендации они дали.


В ресторанном деле соответствовать ожиданиям клиента недостаточно, надо их превосходить
Самая распространенная причина того, что клиент не возвращается в ресторан снова,– несоответствие сервиса ожиданию гостя. Будь то недостаточно вкусная еда, или долгое время обслуживания, или слишком большие, по мнению посетителя, цены – результат один: клиент больше не придет.


Когда в ресторанном бизнесе завышенная цена оправдана?
Потребитель, как всем известно, очень жаден: он ни за что не отдаст даже лишней копейки. Так что, любое повышение цен должно быть оправдано, а то клиенты предпочтут другие рестораны, где цены даже чуть ниже. Итак, за что же потребитель сможет простить ресторатору высокие цены?


Приятные для клиентов мелочи в ресторанном деле не помешают
Клиенты ресторана, естественно, любят хорошее к себе отношение со стороны персонала и администратора ресторана. Такое отношение проявляется в превосходном сервисе, внимательности к клиентам и в различных приятных для гостя мелочах. Одна такая мелочь, другая, третья – и клиент буквально очарован.


Рекламные и пиарные инструменты в ресторанном бизнесе
Заявить миру о своем ресторане можно несколькими способами. Во-первых, в этом деле ресторатору большие помощники – средства массовой информации. Директор ресторана, если позволяют финансы, может подсуетиться и разместить рекламный ролик на телевидении или радио: удовольствие это не из дешевых…


В ресторанном деле дружеская обстановка в коллективе - вещь необходимая
Для того чтобы ресторан работал четко, без сбоев, как единый организм, в первую очередь необходима дружеская обстановка в коллективе. Когда работники враждуют друг с другом, тогда они уж точно не станут обмениваться своим опытом с коллегами и не помогут своему соседу, если на него внезапно навалилось много работы.


Время наплыва посетителей в ресторанном бизнесе
Ресторанный бизнес отличается неравномерностью потока клиентов. Ресторатору, который только открыл свое заведение, кажется, что никакой закономерности в этом потоке нет. Однако ж, если провести тщательный анализ ресторана, то закономерность все же можно обнаружить.


Средства поддержания чистоты на ресторанной кухне
Поддержание чистоты как на кухне, так и на территории обслуживания клиентов – наиважнейшая задача персонала ресторана. И их союзниками в этом деле являются различные чистящие, моющие и дезинфицирующие средства. Итак, что же для поддержания чистоты требуется?


Дегустация в ресторанном деле
Работники территории обслуживания должны знать, что за блюда и напитки они предлагают своим клиентам – от этого существенно зависти качество обслуживания. Потому для официантов и официантов-барменов регулярно устраивают мини-дегустацию новых блюд и напитков. Если же ресторан только открывается...


В ресторанном маркетинге нужен четкий план
Любая пиар- или рекламная кампания, которая проводится достаточно профессионально, тщательно спланирована. Но ни в коем случае нельзя пользоваться планами стандартными, или планами, которые когда-то сработали. Ситуация на рынке постоянно меняется, и план каждый раз должен быть уникальным (уникальным как для конкретного заведения...



Статьи 411 - 420 из 468
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ресторанные конкуренты кондитерских предприятий
Не так много производителей кондитерских изделий могут вспомнить бывшие жители Советского Союза, - их можно практически пересчитать по пальцам, зато и в памяти эти названия и марки хранятся до сих пор www.dom-restoratora.ru. Конкуренция на конд ...


О чем говорит наличие бар-менеджера
Как известно, статусные клиенты ресторанов любят окружать себя статусным комфортом, работать, а главное, отдыхать в респектабельной обстановке, в окружении красивых и важных людей. Даже в решении мизерных проблем им хочется апеллировать к высок ...


От чего зависит политика взаимодействия ресторатора с жильцами того дома, где расположено его заведение?
Конфликты администрации ресторана и жильцов того дома, где заведение расположено, не редкость. Бывалые рестораторы, не просто окончившие курсы рестораторов...


Открытая ресторанная кухня – способ улучшения моральной обстановки и повышения качества труда
Довольно часто в ресторане складывается не очень-то хорошая ситуация: на кухне, которая скрыта от глаз посетителей, не заботится о том, чтобы поддерживать элементарный порядок на своем рабочем месте...


В ресторанном деле случаются и отступления от правил
В ресторанном деле есть одно золотое правило: соотношение площадей кухни и зала для гостей должно составлять 1:2. Если зал сделать больше, то кухонных помещений не хватит для того, чтобы обеспечить едой всех посетителей, что находятся в зале; е ...


Тенденции и в ресторанном бизнесе и тенденции в бизнесе посудном
Знайте: бизнес посудный всегда подстраивается под бизнес ресторанный. Вот, например, в последнее время в ресторанном деле наметилась тенденция смешения кухонь европейской и азиатской – и «посудчики», дабы не отставать от моды ...


Гибель офисов и ресторанный бизнес
Наверное, больше всего экономический кризис ударил по тем заведениям общественного питания, что расположены в деловых районах: клиенты таких ресторанов – в основном работники из близлежащих офисных зданий, а из-за кризиса довольно часто о ...


Устричный ресторанный бизнес
Устрицы – это довольно дорогой деликатес, поэтому и требования к их качеству предъявляются повышенные. А проверить качество моллюсков повар может так. Для начала следует посмотреть, плотно ли закрыты у устрицы створки. Если да, то это зна ...


«Дикий» ресторанный бизнес
Как известно, в ресторанном деле больше всего ценится мясо диких животных. И причин тому две. Во-первых, дикие животные питаются натуральными экологически чистыми кормами, т.к. живут они вдалеке от цивилизации. Во-вторых, такие животные ведут п ...


Специфика влияния экономического кризиса на ресторанный бизнес
Мировой экономический кризис больно ударил по всем отраслям производства: страдает и автомобильная промышленность, и машиностроение, и сфера услуг, к которой относится ресторанный бизнес. Буквально везде резко сократился спрос на продукцию, сок ...



Новости и события 1 - 10 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все