Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Ресторанный сервис держится на официанте
В ресторане все должно быть безупречно: и интерьер, и планировка здания, и, в первую очередь, персонал. Если посетителю что-то не понравится, то он предпочтет данному ресторану другой, более, с его точки зрения, хороший. Потому из персонала самая большая ответственность лежит на официанте; он, можно так сказать, является лицом заведения...


Подводные камни развития ресторанов
В какой бы нише не позиционировал свое заведение ресторатор, он точно столкнется с кадровой проблемой. При этом речь идет скорее не о найме обслуживающего персонала (официанты, бармены, сомелье, администраторы залов) – здесь имеет место лишь превышение спроса над предложением. И эта проблема все-таки решаема.


В ресторанном деле к аренде надо подходить тщательно
Перед тем как взять в аренду помещение для Вашего будущего ресторана нужно как следует это помещение изучить. Разведку лучше начинать с беседы с арендодателем: пусть он хотя бы вспомнит, кто арендовал эту площадь раньше. Этих-то бывших лучше отыскать и попытаться их разговорить...


Открытие ресторана: роль шеф-повара
Шеф-повара для Вашего будущего ресторана желательно подобрать еще до открытия заведения. Шеф-повар поможет Вам составить предполагаемое меню, что чрезвычайно важно, если Вы сами в кулинарии не очень-то сильны. Можно подобрать человека на эту должность, и когда предполагаемое меню уже составлено; но и в этом случае повара следует...


Родственники и друзья в Вашем ресторанном бизнесе
Вы, конечно же, знаете такую пословицу: не занимайте денег у друзей – если Вы долг не сможете отдать, а то дружбе придет конец. Так что, лучше у родственников денег не брать, чтобы не подвергаться риску хорошие отношения с ними испортить. Но если же Вы все-таки решились взять своего друга или родственника в дело...


После открытия ресторана не расслабляйтесь
Для того, чтобы будущий ресторан был прибыльным, следует до его открытия провести огромную работу, заключающуюся в маркетинговом анализе рынка и составлении концепции ресторана. От того, как эта концепция составлена (в ней описывается, что за заведение Вы хотите открывать, какой контингент посетителей хотите «заманить»...


Продвижение ресторана
Можно создать хороший продукт или услугу. Но успеха не будет, если о нем не узнают потенциальные потребители. Успех ресторана – это далеко не всегда его местоположение. Без хорошей рекламы вряд ли обойтись как начинающему, так и опытному ресторатору.
Хорошая реклама должна привлекать внимание.


Ресторанный психолог по вину
В ресторан люди приходят не только вкусно поесть, но и окунуться в приятную атмосферу, почувствовать ресторанный стиль, вкус к жизни, некоторую утонченность мероприятия, и конечно, ничего самому не делать. Все эти ощущения должны обеспечить сотрудники ресторана, специально для того обученные и подготовленные.


«Легенда» в ресторанном деле
Иногда ресторану весьма полезно иметь «легенду». «Легенда» – это выдуманная история заведения, которую сочиняют, дабы привлечь клиентов. Данный прием является частью рекламной компании. Легенду может придумать и сам ресторатор, но лучше воспользоваться услугами копирайтеров, для которых сочинение подобных историй является профессиональной обязанностью.


Превратности ресторанного бизнеса
Ресторанный бизнес очень рискован: множество подвохов готовы устроить то посетители, которые могут внезапно охладеть к Вашему ресторану ввиду изменившейся моды; то изобретательные конкуренты могут переманить клиентуру, открыв неподалеку более интересное для местного населения заведение; то даже деловые партнеры порой готовы подложить Вам свинью.



Статьи 451 - 460 из 468
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ресторанные конкуренты кондитерских предприятий
Не так много производителей кондитерских изделий могут вспомнить бывшие жители Советского Союза, - их можно практически пересчитать по пальцам, зато и в памяти эти названия и марки хранятся до сих пор www.dom-restoratora.ru. Конкуренция на конд ...


О чем говорит наличие бар-менеджера
Как известно, статусные клиенты ресторанов любят окружать себя статусным комфортом, работать, а главное, отдыхать в респектабельной обстановке, в окружении красивых и важных людей. Даже в решении мизерных проблем им хочется апеллировать к высок ...


От чего зависит политика взаимодействия ресторатора с жильцами того дома, где расположено его заведение?
Конфликты администрации ресторана и жильцов того дома, где заведение расположено, не редкость. Бывалые рестораторы, не просто окончившие курсы рестораторов...


Открытая ресторанная кухня – способ улучшения моральной обстановки и повышения качества труда
Довольно часто в ресторане складывается не очень-то хорошая ситуация: на кухне, которая скрыта от глаз посетителей, не заботится о том, чтобы поддерживать элементарный порядок на своем рабочем месте...


В ресторанном деле случаются и отступления от правил
В ресторанном деле есть одно золотое правило: соотношение площадей кухни и зала для гостей должно составлять 1:2. Если зал сделать больше, то кухонных помещений не хватит для того, чтобы обеспечить едой всех посетителей, что находятся в зале; е ...


Тенденции и в ресторанном бизнесе и тенденции в бизнесе посудном
Знайте: бизнес посудный всегда подстраивается под бизнес ресторанный. Вот, например, в последнее время в ресторанном деле наметилась тенденция смешения кухонь европейской и азиатской – и «посудчики», дабы не отставать от моды ...


Гибель офисов и ресторанный бизнес
Наверное, больше всего экономический кризис ударил по тем заведениям общественного питания, что расположены в деловых районах: клиенты таких ресторанов – в основном работники из близлежащих офисных зданий, а из-за кризиса довольно часто о ...


Устричный ресторанный бизнес
Устрицы – это довольно дорогой деликатес, поэтому и требования к их качеству предъявляются повышенные. А проверить качество моллюсков повар может так. Для начала следует посмотреть, плотно ли закрыты у устрицы створки. Если да, то это зна ...


«Дикий» ресторанный бизнес
Как известно, в ресторанном деле больше всего ценится мясо диких животных. И причин тому две. Во-первых, дикие животные питаются натуральными экологически чистыми кормами, т.к. живут они вдалеке от цивилизации. Во-вторых, такие животные ведут п ...


Специфика влияния экономического кризиса на ресторанный бизнес
Мировой экономический кризис больно ударил по всем отраслям производства: страдает и автомобильная промышленность, и машиностроение, и сфера услуг, к которой относится ресторанный бизнес. Буквально везде резко сократился спрос на продукцию, сок ...



Новости и события 1 - 10 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все