Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Ключевые фигуры ресторана: персонал
Если инвестор, ресторатор, вкладывающий свои деньги в ресторанный бизнес, не собирается заниматься своим делом сам, ему необходимо как можно раньше найти управляющего ресторана и шеф-повара. Эти «главные» люди ресторана помогут ему в решении в выборе кухни, формировании концепции ресторана, подборе и покупке необходимого оборудования...


Курсы управляющего ресторана
Умение человека руководить и делать это блестяще является одним из самых трудных моментов в организации ресторанного дела. Ведь даже самый лучший бизнес-план ресторана, крупные вложения в дорогостоящую технику могут не дать ожидаемого результата. Искусство управления персоналом ресторана состоит не только в знании и понимании ситуации в ресторанном бизнесе...


Причины воровства в ресторанах
Чаще всего воровство практически полностью отсутствует в тех заведениях, где руководитель платит неплохую зарплату. В таком случае подчинённым нет смысла выносить из ресторана вилки, ложки, кусок мяса или рыбы, так как на самом деле в случае обнаружения кражи – подчинённые рискуют потерять не только доброе отношение начальника...


Размышляя о концепции ресторана
Прежде чем открыть ресторан нужно тщательно продумать его концепцию. Эффектный дизайн интерьера, уютная обстановка, изысканное меню далеко не единственные составляющие успешной работы заведения и ведения ресторанного дела. Самое главное для начинающего ресторатора это четко представлять свое заведение и тех…


Как распознать подделку
В течение вот уже целого века кофейная индустрия сталкивается с проблемой подделывания продукции, которая приобрела широкий размах сразу после того, как была отменена монополия на внешнюю торговлю.

Для того, чтобы увеличить объем получаемой...


Кофейни в Европе
Европейские кофейни являются своеобразными интеллектуальными центрами, наиболее знаменитые из которых – парижские и венские. Их по праву можно назвать «школами познания и мудрости», как и первые константинопольские...

Кафе в Австрии особенно популярны в студенческой среде и у творческих людей...


Управление эффективностью гостиничной деятельности
В первую очередь для того, чтобы оценивать прибыльность гостиницы, необходимо получить достоверные данные обо всех показателях деятельности.
Основной проблемой, с которой сталкивается большинство гостиниц – это сложность в получении достоверной...


Злоупотребления в гостиничном бизнесе
Гостиничный комплекс представляет собой сложный механизм. Разнообразие предоставляемых гостиницами услуг велико: это услуги ресторанов, баров, фитнес-центров и салонов красоты и много другое, в связи с чем, достаточно велико количество возможных злоупотреблений...



Статьи 461 - 468 из 468
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все