Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Кто в ответе за клиентов?
Люди, приходя в питейное заведение, кафе, ресторан ждут к себе определенного отношения от персонала, качества обслуживания и подаваемых блюд. Однако, к сожалению, не всегда качество сервиса соответствует заявленным заведением стандартам. Тем не ...


Настоящий повар – кто он?
Кулинария – это удивительный мир, в котором у каждого есть шанс раскрыться творчески, принося при этом пользу людям. Повар – это не специальность, не профессия – это призвание, даже – дар. Тем не менее, дар – это п ...


Встреча Нового года в ресторане
Конечно, Новый год является самым любимым праздником, как взрослых, так и детей. Именно поэтому перед началом зимних каникул и праздников, рестораны начинают проводить всевозможные акции, чтобы привлечь к себе клиентов. www.dom-restoratora.ru В ...


Бизнес-план ресторана западного типа
Ни для кого не секрет, что западные заведения для общественного питания несколько отличаются от соотечественных, ведь в них главный акцент сделан на развлечение публики. Именно поэтому в нашей стране стали популярными подобные рестораны, где ра ...


Еда на вынос в ресторане
Многие люди, которые целыми днями работают в офисах, всегда обедают на скорую руку тем, что попадается на то время: бутербродами, печеньем. Именно поэтому многие рестораны на сегодняшний день предлагают заказывать у них еду на вынос или с доста ...


Централизованное управление сетью ресторанов
Рестораны, которые составляют собой единую сеть, обязаны иметь главный офис, в котором будут решаться вопросы и приниматься решения по всем филиалам. Задачи, которые должно решать централизованное управление ресторанами включают: реализация цен ...


Открытие нового кафе: кафе, где можно похудеть
Каждый ресторатор мечтает о большой популярности своего заведения, ведь популярность означает повышенные прибыли. Одной из прекрасных идей для бизнеса является открытие такого места, где люди могли бы есть, не набирая лишнего веса. В последнее ...


Открытие новых отелей: веганский отель
В последнее время в мире становиться все больше и больше популярным здоровый образ жизни. Именно поэтому, начали открываться веганские рестораны, кафе и даже отели. Это может стать прекрасной возможность начать свой собственный бизнес, ведь в н ...


Управляем гостиницей за принципом PMS
Как понять, что такое система управления гостиницей? Сюда входит фактически вся жизнь и работа отеля: от того, какой бизнес план гостиницы, до работы каждого отдельного ее работника. Владелец гостиницы, который работает с системой управления и ...


Выбираем управляющего гостиницей
Конечно, если говорить об управлении гостиницей, то здесь невозможно обойтись без специальных знаний и навыков, а также некоторого опыта и квалификации человека, который взялся управлять отелем. В его обязанности входит немало работы: контроль ...



Статьи 51 - 60 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Меню ресторана бывает стартовое и постоянное
Во время открытия ресторана меню обычно отличается от того, что будет представлено через месяц-полтора. Так, шеф-повар дает на утверждение директору ресторана сразу два варианта меню: стартовое, которое будет действовать в течение месяца-полтора после открытия заведения, и постоянное...


Линейный персонал и открытие ресторана
Набирать персонал опытные рестораторы советуют где-то за месяц до открытия заведения: людей нужно обучить профессии, должен сформироваться рабочий коллектив, и у начальства должна быть возможность присмотреться к своим подчиненным.
Обучение может включать различные тренинги персонала ресторана по сервису, искусству продаж и общению с посетителями...


Открытие ресторана - время максимальных возможностей для воровства
Когда в ресторанном бизнесе наступает для воров время, самое удобное для хищений? Запомните, оно наступает сразу после открытия ресторана: в новом заведении еще не все устоялось и наладилось, поэтому и утянуть что-нибудь под шумок довольно легко.


Сезонный вопрос и ресторанная кухня
В ресторанном деле от сезона довольно часто зависит посещаемость заведения: летом, когда организуются открытые площадки перед ресторанами (обычно выставляются пластмассовые стулья и столики с солнцезащитными зонтами, наподобие пляжных), поток посетителей возрастает: погода хорошая, настроение у людей тоже - ну, чего в ресторан ни сходить.


С какой категорией персонала у ресторатора больше всего проблем?
Как Вы думаете, какая категория работников представляет для ресторатора самую большую проблему? Это не персонал кухни (повар, шеф-повар, кондитер), не обслуживающий персонал в зале для гостей (официант, метрдотель, менеджер ресторана по залу...


Кухонный отряд шеф-повара
В ресторане только тогда царит спокойствие и умиротворение, когда кухня справляется с заказами из зала и быстро и качественно готовит еду. А для этого там должно находиться подготовленное оперативное подразделение с четкой организацией производства и логичной продуктовой цепью.


Вопрос об профессионализме младшего обслуживающего персонала в ресторанном бизнесе
Опытные рестораторы говорят, что им совершенно без разницы брать официантка с опытом работы или без: человек, кто раньше подобной работой не занимался, осваивает азы этой профессии буквально за несколько недель.


Электрический вопрос в ресторанном деле
Вопрос о том, какую электрической мощностью обеспечивается ресторан, чрезвычайно важен. Скажем, только один пароконвектмаг (устройство, которое позволяет готовить на пару и разогревать пищу) потребляет аж 9 киловатт. А кафе всего лишь на 30 посадочных мест в общей сложности требует минимум 45 киловатт.


В ресторанном деле без профессионального юриста не обойтись
Бывалые рестораторы советуют своим коллегам не экономить деньги и обязательно обзавестись профессиональным юристом: деньги, потраченные на этого специалиста, избавят ресторан от неожиданных финансовых потерь и, возможно, даже от закрытия.


В ресторанном деле дружеские советы порой страшнее пистолетов
Когда ресторатор только-только начинает свое дело, и даже когда только заявляет о своих намерениях, у него тут же поваляются куча врагов и куча друзей. Первые, ведомые завистью и злостью, так и мечтают станцевать победную плясу на развалинах вашего ресторанного бизнеса и постоянно подстраивают пакости, убытки от которых могут быть довольно существенными.



Новости и события 61 - 70 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все