Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как делятся гостиницы по типу управления?
Каждый ресторатор или директор гостиницы знает, что управление любым заведением, которое предлагает услуги для посетителей, является настоящей наукой, которую сразу невозможно постичь. Некоторое время назад, эксперты в области гостинично-ресторан ...


С чего начинается управление гостиницей?
В каждом городе гостиницы играют важную роль, особенно, если этот город чем-то привлекателен для туристов. Ведь все приезжие всегда в первую очередь ищут себе место ночлега, то есть номер в гостинице. Именно поэтому грамотное управление гостини ...


Как открыть ночной клуб
Ночные клубы, также как и рестораны или кафе относятся к ресторанному бизнесу. Сегодня среди развлекательных заведений существует огромная конкуренция, поэтому многие, не выдерживая конкуренции, закрываются. Так что собственный ночной клуб &nda ...


Метрдотель – хозяин отеля
Метрдотель с французского обозначает «хозяин отеля». Раньше во Франции метрдотели являлись хозяевами постоялых дворов. Они встречали постояльцев, рассаживали их за обеденный стол, принимали заказы, рассчитывали. Знатных гостей метрд ...


Профессия кондитера
Австрийский яблочный штрундель, восточная халва, французская шарлотка и тарталетка, английские трюфеля, изысканные торты и вкуснейшие пироги – все это дело рук кондитера. Еще в древних временах ценились мастера по изготовлению сладостей. ...


Организация кейтеринговой службы
Кейтеринг – это организация выездного питания на удаленных точках. Данная услуга кроме приготовления еды включает в себя оформление помещения по требованию заказчика, сервировку стола, и обслуживание мероприятия, возможны также организаци ...


Бизнес-план для ресторанного бизнеса
Рынок общественного питания сегодня продолжает быстро развиваться и расти. Разнообразные кафе, бары и рестораны растут как на дрожжах. Поэтому и требования людей к таким заведениям растут. Чтобы ресторанный бизнес был успешным, нужен составленн ...


Кто такой администратор ресторана?
Администратор ресторана – один из самых главных работников ресторана. Все знают, чем занимаются официанты, повара, бармены или кондитеры, а вот чем занимается администратор – далеко не каждый может рассказать. Он отвечает за подбор ...


Кто он – бармен?
Сегодня спрос на барменов велик. И кажущаяся простота работы, видимость быстрого и большого заработка привлекают в эту профессии толпы молодых людей. Но некоторые из них к этой профессии относятся серьезно, и не стремятся получить специальное о ...


Кудесник в сердце ресторана
Скажите, вот вы зачем бываете в ресторанах или кафе? Конечно – покушать. И от ресторана мы ждем самых изысканных блюд, которые приготовил шеф-повар по своим эксклюзивным рецептам. Не вызывает удивления, что собственники гостиниц, курортов ...



Статьи 61 - 70 из 468
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все