Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


О внедрении в меню диетических блюд
В настоящее время здоровый образ жизни становится все более популярным у всех слоев населения. Это касается не только занятий спортом и отказа от вредных привычек, но, в первую очередь, перехода на сбалансированное питание. Поэтому ресторатор д ...


Использование обоняния для получения прибыли
Одним из главных природных двигателей, которые вынуждают посетителя сделать заказ блюда в ресторане является голод. Безусловно, стимулировать чувство голода у клиента довольно сложно, но вот, пробудить аппетит – задача вполне выполнимая. ...


Как открыть паб
Паб — демократичное уютное заведение, где вечером можно попить пива и встретиться с друзьями. Пабов в России еще не так много, но они продолжают открываться. Одним из преимуществ паба является то, что он не нуждается в постоянной смене ин ...


Тренинги — создание профессионала
Поиск хороших специалистов — насущный вопрос для многих ресторанов. И обеспечить ресторан квалифицированными кадрами удается далеко не всегда. Поэтому рестораны вынуждены заниматься повышением квалификации персонала. Наиболее распростране ...


Шведский стол в гостиницах
Во многих гостиницах, особенно приспособленных для пляжного отдыха прижился шведский стол. Он удобен и для отдыхающих (человек может поесть разнообразно, сытно и быстро, сам выбирает размер порций) и для отеля (на шведский стол тратится меньше ...


Карвинг — резьба по овощам
Слово карвинг происходит от английского carving (резать). Кулинарный карвинг — один из способов украшения блюд, который в последнее время стал использоваться в ресторанах все чаще. Есть настоящие мастера карвинга, которые создают сложные ...


Фонтаны в интерьере ресторана
При проектировании ресторана часто используются фонтаны. При этом важно помнить, что стиль фонтана должен вписываться в стиль самого помещения и адекватно соответствовать его размерам. www.dom-restoratora.ru Для классического европейского стиля ...


Необычные акции привлекают посетителей
Конкуренция в ресторанном бизнесе достаточно велика. Особенно это касается ресторанов для «среднего класса». Существует ряд классических шагов в борьбе за клиента, особенно при открытии ресторана. Но современный рынок требует все бо ...


Особенности оформления фаст-фудов
Фаст-фуд рассчитан на достаточно широкую аудиторию, посетителей с быстрым ритмом жизни и средним уровнем достатка. Заведения фаст-фуд редко планируют посетить заранее. Решение зайти рождается как правило спонтанно: у спешащего по своим делам че ...


Бизнес план ресторана
Каждый ресторатор, который собирается открыть новый ресторан, должен хорошо обдумать все расходы. Именно с этого и начинается открытие любого заведения общественного питания. Бизнес план ресторана должен включать в себя, также, анализ эффективн ...



Статьи 71 - 80 из 468
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все