Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


О внедрении в меню диетических блюд
В настоящее время здоровый образ жизни становится все более популярным у всех слоев населения. Это касается не только занятий спортом и отказа от вредных привычек, но, в первую очередь, перехода на сбалансированное питание. Поэтому ресторатор д ...


Использование обоняния для получения прибыли
Одним из главных природных двигателей, которые вынуждают посетителя сделать заказ блюда в ресторане является голод. Безусловно, стимулировать чувство голода у клиента довольно сложно, но вот, пробудить аппетит – задача вполне выполнимая. ...


Как открыть паб
Паб — демократичное уютное заведение, где вечером можно попить пива и встретиться с друзьями. Пабов в России еще не так много, но они продолжают открываться. Одним из преимуществ паба является то, что он не нуждается в постоянной смене ин ...


Тренинги — создание профессионала
Поиск хороших специалистов — насущный вопрос для многих ресторанов. И обеспечить ресторан квалифицированными кадрами удается далеко не всегда. Поэтому рестораны вынуждены заниматься повышением квалификации персонала. Наиболее распростране ...


Шведский стол в гостиницах
Во многих гостиницах, особенно приспособленных для пляжного отдыха прижился шведский стол. Он удобен и для отдыхающих (человек может поесть разнообразно, сытно и быстро, сам выбирает размер порций) и для отеля (на шведский стол тратится меньше ...


Карвинг — резьба по овощам
Слово карвинг происходит от английского carving (резать). Кулинарный карвинг — один из способов украшения блюд, который в последнее время стал использоваться в ресторанах все чаще. Есть настоящие мастера карвинга, которые создают сложные ...


Фонтаны в интерьере ресторана
При проектировании ресторана часто используются фонтаны. При этом важно помнить, что стиль фонтана должен вписываться в стиль самого помещения и адекватно соответствовать его размерам. www.dom-restoratora.ru Для классического европейского стиля ...


Необычные акции привлекают посетителей
Конкуренция в ресторанном бизнесе достаточно велика. Особенно это касается ресторанов для «среднего класса». Существует ряд классических шагов в борьбе за клиента, особенно при открытии ресторана. Но современный рынок требует все бо ...


Особенности оформления фаст-фудов
Фаст-фуд рассчитан на достаточно широкую аудиторию, посетителей с быстрым ритмом жизни и средним уровнем достатка. Заведения фаст-фуд редко планируют посетить заранее. Решение зайти рождается как правило спонтанно: у спешащего по своим делам че ...


Бизнес план ресторана
Каждый ресторатор, который собирается открыть новый ресторан, должен хорошо обдумать все расходы. Именно с этого и начинается открытие любого заведения общественного питания. Бизнес план ресторана должен включать в себя, также, анализ эффективн ...



Статьи 71 - 80 из 468
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ох, и нелегка жизнь ресторатора
Если Вы собираетесь посвятить себя ресторанному бизнесу, то сразу предупреждаем: участь ваша будет не из легких. Во-первых, Вас будет постоянно тревожить вопрос персонала, ведь найти подходящего работника довольно сложно. К тому же, некоторые сотрудники могут и "подложить свинью": например, Вы оплатили обучение персонала ресторана новому человеку...


Корпоративный кейтинг - очень выгодное направление ресторанного бизнеса
Слово "кейтинг" произошло от английского "catering" ("доставка"), т.е. обслуживание с доставкой. На Западе довольно часто кейтинг-компании помогают организовывать свадьбы: достаточно вспомнить американские фильмы про свадьбы (на поляне пред коттеджем или особняком расставляются столы, за которыми и располагаются многочисленные гости).


Ресторанный бизнес и моральная обстановка в коллективе
Директор ресторана должен заботиться о хорошем моральном климате среди своих подчиненных, ведь различные дрязги внутри коллектива мгновенно отражаются на качестве ресторанного сервиса. Еще бы, если работники основные свои усилия тратят на разборки между собой, то на работу у них уже не останется ни сил, ни времени.


Наиважнейшая заповедь ресторатора: познай кто твой клиент
Обычно еще до открытия ресторана проводятся серьезные маркетинговые исследования: определяется тип предполагаемого посетителя, выясняются его предпочтения, разрабатывается концепция заведения. Если подобных исследований не провести, то вероятность того, что ресторан разориться, будет весьма высока.


Постоянное обучение персонала в ресторанном бизнесе
Каждый директор ресторана просто обязан знать, что без постоянного обучения персонала ресторана успеха его заведению не видать. Не надо жалеть средств на организацию всевозможных тренингов ресторана и курсов для сотрудников (такой способ получения знаний называется академическим).


Как сократить налог за счет музыки
Для ресторанов у налоговых органов есть некие условия, помогающие им уменьшить налог на прибыль за счет предоставления посетителям, помимо вкусной и здоровой пищи, «зрелищ», точнее музыки. Об этом заявил Минфин в своем письме от 25 сентября 2007 г. N 03-03-06/1/694.


Запрет на курение несет убытки для отрасли
В Германии такой запрет был введен еще в прошлом году, и касается он запрета курения во всех общественных местах, включая заведения общественного питания, и известные на всю Европу немецкие пивнушки. Немецкие питейные заведения, бары сразу же почувствовали действие этого закона на их бизнес в негативном смысле: начало сокращаться потребление алкоголя. Потребители, да и рестораторы, напрямую связывают потребление алкоголя с сигаретами в силу сложившихся традиций и наиболее приятного взаимодействия этих двух вредных привычек.


Проблема пьяных клиентов в ресторанном деле
В ресторанах и, особенно, в барах надо решать проблему пьяных гостей (таковые встречаются довольно часто). Поэтому, если Вы директор ресторана, и желаете своим посетителям только добра, тогда придерживайтесь следующих правил.
У вас должны быть наготове телефонные номера нескольких компаний такси.


Зачем надо обучать персонал?
Финансовый успех любого заведения общественного питания наполовину зависит от квалификации и поведения его персонала. Именно поэтому обучение персонала ресторана или кафе становится все более и более важным в связи с усилением конкуренции на ресторанном рынке.
Официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах.


Фуд-корты в торговых центрах
Сегодня наличие фуд-кортов в торговых центрах становится обязательным и само собой разумеющимся. Количество операторов фуд-корта напрямую зависит от размеров торгового центра и от его месторасположения. В среднем, в торговом центре могут располагаться 6-7 кафе, не считая прилегающих ресторанов.



Новости и события 71 - 80 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все