Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как сделать ресторан запоминающимся?
Сегодня на рынке много ресторанов, кафе, баров и ночных клубов. Некоторые работают несколько лет, и даже – несколько десятков лет. У каждого заведения сформировалась своя клиентура. Как выделиться на фоне остальных? В первую очередь, нуже ...


Что важно при проведении банкетов?
Если банкетный зал шикарно оформлен – считайте, что вы уже обеспечили себе поток заказов на банкеты. Конечно, если вы провели качественную рекламную кампанию. www.dom-restoratora.ru Тогда клиенты непременно начнут к вам обращаться. Дальше ...


Кейтеринг – увеличиваем прибыль ресторана
Кейтеринг давно занял определенную нишу в предоставлении услуг питания. Именно поэтому, последние десять лет он успешно и достаточно быстро развивается в ресторанном бизнесе. Такой рост можно объяснить тем, что на сегодняшний день количество ко ...


Рестораны в гостинице
На сегодняшний день резко поменялось соответствие доходов от гостиницы и ресторана, который открыт в ее помещении. Тогда, когда раньше большая часть дохода получалась от сдачи номеров, то сегодня почти 40% дохода зависит от ресторана. Это объяс ...


Кафе-ателье: новинка в ресторанном бизнесе
Идеи насчет ресторанного бизнеса рождаются почти каждый год. Это можно объяснить постоянно растущем количестве заведений для общественного питания, что увеличивает конкуренцию. Для того чтобы ресторан или кафе процветало, необходимо сделать их ...


Обслуживание маленьких клиентов
Большинство рестораторов и официантов считают, что обслуживание детей приносит множество разнообразных хлопот. Хотя очень многие люди приходят в ресторан именно с детьми. www.dom-restoratora.ru Конечно, существуют отдельные заведения для общест ...


Организационная структура гостиницы
Каждая гостиница в современном мире имеет свою особенную организационную структуру, которая зависит от категории самой гостиницы. Очень часто в гостиницах существуют особые подразделения: фитнес-центр, ресторан, свой персональный врач. Естестве ...


Ресторанный вор, как с этим бороться?
Множество рестораторов сталкиваются в своей практике с ресторанными ворами – не очень честных официантов или барменов, которые пытаются немного улучшить свое материальное состояние за счет самого ресторана. Притом, если ресторатор заподоз ...


Пивные рестораны
Ресторанный бизнес совсем недавно узнал о появлении нового заведения, под названием “пивной ресторан”. Особенно часто такое название можно услышать в России и Украине, странах, где население особенно часто употребляет пиво. Главным ...


Открываем пиццерию
Пиццерии стали одним из самых популярных заведений в ресторанном бизнесе. Такая популярность объясняется тем, что пицца – вкусная еда, которая, к тому же, достаточно быстро готовится. www.dom-restoratora.ru Несмотря на то, что во многих с ...



Статьи 81 - 90 из 468
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ох, и нелегка жизнь ресторатора
Если Вы собираетесь посвятить себя ресторанному бизнесу, то сразу предупреждаем: участь ваша будет не из легких. Во-первых, Вас будет постоянно тревожить вопрос персонала, ведь найти подходящего работника довольно сложно. К тому же, некоторые сотрудники могут и "подложить свинью": например, Вы оплатили обучение персонала ресторана новому человеку...


Корпоративный кейтинг - очень выгодное направление ресторанного бизнеса
Слово "кейтинг" произошло от английского "catering" ("доставка"), т.е. обслуживание с доставкой. На Западе довольно часто кейтинг-компании помогают организовывать свадьбы: достаточно вспомнить американские фильмы про свадьбы (на поляне пред коттеджем или особняком расставляются столы, за которыми и располагаются многочисленные гости).


Ресторанный бизнес и моральная обстановка в коллективе
Директор ресторана должен заботиться о хорошем моральном климате среди своих подчиненных, ведь различные дрязги внутри коллектива мгновенно отражаются на качестве ресторанного сервиса. Еще бы, если работники основные свои усилия тратят на разборки между собой, то на работу у них уже не останется ни сил, ни времени.


Наиважнейшая заповедь ресторатора: познай кто твой клиент
Обычно еще до открытия ресторана проводятся серьезные маркетинговые исследования: определяется тип предполагаемого посетителя, выясняются его предпочтения, разрабатывается концепция заведения. Если подобных исследований не провести, то вероятность того, что ресторан разориться, будет весьма высока.


Постоянное обучение персонала в ресторанном бизнесе
Каждый директор ресторана просто обязан знать, что без постоянного обучения персонала ресторана успеха его заведению не видать. Не надо жалеть средств на организацию всевозможных тренингов ресторана и курсов для сотрудников (такой способ получения знаний называется академическим).


Как сократить налог за счет музыки
Для ресторанов у налоговых органов есть некие условия, помогающие им уменьшить налог на прибыль за счет предоставления посетителям, помимо вкусной и здоровой пищи, «зрелищ», точнее музыки. Об этом заявил Минфин в своем письме от 25 сентября 2007 г. N 03-03-06/1/694.


Запрет на курение несет убытки для отрасли
В Германии такой запрет был введен еще в прошлом году, и касается он запрета курения во всех общественных местах, включая заведения общественного питания, и известные на всю Европу немецкие пивнушки. Немецкие питейные заведения, бары сразу же почувствовали действие этого закона на их бизнес в негативном смысле: начало сокращаться потребление алкоголя. Потребители, да и рестораторы, напрямую связывают потребление алкоголя с сигаретами в силу сложившихся традиций и наиболее приятного взаимодействия этих двух вредных привычек.


Проблема пьяных клиентов в ресторанном деле
В ресторанах и, особенно, в барах надо решать проблему пьяных гостей (таковые встречаются довольно часто). Поэтому, если Вы директор ресторана, и желаете своим посетителям только добра, тогда придерживайтесь следующих правил.
У вас должны быть наготове телефонные номера нескольких компаний такси.


Зачем надо обучать персонал?
Финансовый успех любого заведения общественного питания наполовину зависит от квалификации и поведения его персонала. Именно поэтому обучение персонала ресторана или кафе становится все более и более важным в связи с усилением конкуренции на ресторанном рынке.
Официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах.


Фуд-корты в торговых центрах
Сегодня наличие фуд-кортов в торговых центрах становится обязательным и само собой разумеющимся. Количество операторов фуд-корта напрямую зависит от размеров торгового центра и от его месторасположения. В среднем, в торговом центре могут располагаться 6-7 кафе, не считая прилегающих ресторанов.



Новости и события 71 - 80 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все