Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Меню ресторана – залог успеха
У Вас есть любимые рестораны? Вспомните, почему Вы каждый раз возвращаетесь и возвращаетесь туда? Самый популярный ответ на данный вопрос – было очень вкусно и уютно. То есть в первую очередь – кухня, затем уют, дизайн, публика и пр ...


Должность управляющего рестораном
В ресторанном бизнес все профессии уникальны, и тот, кто претендует на должность в этой сфере, всегда должен обладать целым набором профессиональных и личностных качеств. Так, управляющий ресторана должен не только быть хорошим психологом и орг ...


Вызов официантов
Как часто посетители сталкиваются с проблемой вызова официанта в большом и шумном заведении. Официант не всегда находится там, где он нужен больше всего, ведь они должны ходить по залу ресторана или другого заведения доя общественного питания. ...


Кроличье кафе
Одним из самых милых и необычных кафе является новое кафе на территории крупного японского города Нагойя. Главной особенностью этого заведения для общественного питания, является тот факт, что посетители могут не только вкусно поесть, но и немн ...


Какой ресторан считается самым вредным в мире?
На сегодняшний день ресторан, который находится на территории Далласа, США, является самым вредным заведением для общественного питания во всем мире. Лозунг этого ресторана, который придумал бывший тренер по фитнессу: Вкус, ради которого стоит ...


Какие существуют современные методы для продвижения ресторана?
На сегодняшний день рестораны все больше и больше выдумывают способов, чтобы привлечь к себе потенциальных клиентов. Локальные рестораны пытаются сделать это с помощью объявлений в газетах, журналах, рассылки купонов. www.dom-restoratora.ru Но, ...


Не бывает ресторанов второй свежести.
Хороший ресторатор никогда не забывает, что ни в коем случае нельзя экономить на чистоте в ресторане. Несвежие скатерти, грязь на бокалах и недомытые уборные избавляют от клиентов не хуже чем от тараканов - дихлофос. Золотое правило всякого зав ...


Коктейль другу!
Не любая смесь напитков в одном стакане заслуживает звания коктейля. Никто точно не знает ни когда появились коктейли, ни кто гениальный их изобретатель. Насчет названия тоже ходят споры. Один из вариантов склоняется к истории петушиных боев - ...


Действительно высокий вкус (ресторан на борту самолета)
Есть такое понятие, знакомое любому жителю пост-советского пространтства, когда-либо летавшему эконом-классом. Называется "аэрофлотовская курица". Одна дама даже стихотворение ей посвятила - вот насколько сильно впечатление. Сразу же вспоминаео ...


Котлеты отдельно, за мух придется доплатить. (соусы и пр)
В этой статье речь пойдет о соусах и прочих пищевых "аксессуарах". Вы бывали когда-нибудь в кафе эконом-класса общественного питания вроде сети МакДональдс? Так вот, некоторые соусы там прилагаются к покупке, а за некоторые приходится доплачива ...



Статьи 1 - 10 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ресторанный дисконт
Сохранение и привлечение клиентов с помощью скидок – затея популярная, применимая также и к ресторанному бизнесу. Однако рекламные акции ресторанам хай-класса не свойственны, - клиентура сочтет несолидными копеечные подарки, за которые пр ...


Церемониальное ресторанное дело
Насколько банкеты и корпоративные мероприятия нарушают повседневную, смирную жизнь ресторана, - знают все работники ресторанного бизнеса. Перед тем, как состоится некое торжество, весь персонал ресторана должен мобилизоваться, все переделать в ...


Внимание «хозяйки» ресторана
По части коммуникабельности, общительности в ресторанном бизнесе весь персонал имеет возможность постоянной практики. Если публика ресторана – иностранная, то можно практиковать и иностранные языки. А при общении с соотечественниками сотр ...


Контроль качества блюд - в ресторанном деле вещь чрезвычайно важная
Поддержание высокого качества приготовленных блюд – для ресторана дело чести: если клиенту явства, что они купили, не понравятся, то уж вряд ли он придет в это заведение снова. Но как качество обеспечить? Здесь ресторатор может предпринят ...


Ресторанный бизнес должен приспосабливаться к клиентам, а не наоборот
Для ресторана самое главное – это клиенты: именно они – единственный источник его дохода. Потому-то ресторатор и старается сделать все, чтобы посетителям в стенах заведения было хорошо. Однако, такого правила безусловно придерживаются только в крупных городах...


В ресторанном бизнесе обслуживанием гостей должны заниматься все работники без исключения
В ресторанном деле успех обеспечивают не столько великолепные блюда, сколько качество обслуживания гостей. Если кухня будет великолепной, но ресторанный сервис плохой, то 90% посетителей во второй раз в такой ресторан уже не придут.


В ресторанном деле кухня – не самое главное
Известный ресторатор А. Затуливетров утверждает, что в ресторанном деле кухня – не самое главное, ведь кроме кухни ресторан ценится и за качество обслуживания, и за неповторимую атмосферу, что создается в его стенах. В подтверждение своих слов Затуливетров приводит такую вот историю.


Подмосковье удивляет плавучим отелем
Нестандартным мышлением бизнесмены продвигают свое дело на новые высоты или достигают определенной степени репутации в новой разработке, которую обязательно надо протолкнуть на рынок в лучшем виде. В отечественном гостиничном бизнесе тоже иногда появляются интересные представители...


Гостиничный бизнес борется с кризисом ценами
В связи с разразившимся глобальным финансовым кризисом, в основном, предприятия стали сокращать свои расходы, сокращать штат, и избегать лишних трат. Это сразу сократило число работников, трудящихся обыкновенно в командировках, что, стоответственно, смогли почувствовать транспортный и гостиничный бизнес.


В доступности кофейни — ее плюс
Крупные и малые формы различного рода бизнесов различаются по стоимости вложений, масштабам работы, специфичной аудитории клиентов и соответственно, доходности всего дела. Но доходность может лежать и не в прямой зависимости от размеров инвестиций, особенно, когда речь идет о психологии человека...



Новости и события 21 - 30 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все