Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Работа в ресторане: как стать востребованным специалистом
Сегодня многие молодые люди как никогда озабочены поисками работы. Ведь даже после окончания вуза найти вакансию по специальности нелегко. Вот и приходится им, после того как все реальные возможности исчерпаны, искать место по объявлениям вроде ...


Ресторанно-гостиничный бизнес в России: кадры решают все?
Хороший отдых устроить себе сегодня нетрудно. К услугам клиентов - тысячи и тысячи развлекательных заведений на любой вкус. И все же каждый уважающий себя ресторатор, владелец клуба или гостиницы знает: без отлично обученного персонала его пред ...


Винным гурманам
Все люди разные, у каждого свои предпочтения, вкусы, но отправляясь в ресторан каждый ожидает одного и того же – высокого уровня обслуживания, приветливости и профессионализма персонала, изысканности блюд и напитков, уют и приятную атмосф ...


Гостиничный комплекс
Весьма доходным является гостиничный бизнес, так как туризм сегодня развит, как, пожалуй – никогда ранее. Но есть ряд мер, которые необходимо предпринять, чтобы туристы выбирали именно конкретно данный отель из множества предложенных им н ...


Мероприятие со вкусом
Поводов для проведения торжественного мероприятия может быть очень много – это и юбилеи, корпоративные вечеринки, всеобщие праздники и прочие. Разумеется, что каждый желает провести банкет на высшем уровне, что не всегда бывает простой за ...


Хороший штат сотрудников – залог успеха
Любой предприниматель в сфере ресторанного бизнеса знает, что его заведение, равно как и успех такового всецело будут зависеть от штата сотрудников, их профессионализма и самоотверженности. Бармен – его профессиональные качества могут при ...


Необходимость тренингов для официантов
В самом наилучшем ресторане, кафе или пиццерии, на фоне красивого интерьера и вкусно приготовленной еды, непрофессиональный сотрудник легко может испортить всю гармонию. Посетители теряют всякое желание повторного посещения такого заведения, а ...


Работая официантом
К выражению: «Все профессии нужны», стоило бы добавить несколько слов. Например, если профессия приносит больше денег в ваш дом и нравится вам, то она вам больше нужна, чем нелюбимая и мало оплачиваемая. www.dom-restoratora.ru Двадц ...


Обучение обслуживающего персонала ресторана
Как известно, успех любого предприятия напрямую зависит от ряда причин. Немаловажное значение имеет само отношение предпринимателя к открываемому бизнесу. Если основной целью является извлечение прибыли любой ценой, то стабильный успех при тако ...


Образование кулинара
В ресторанном бизнесе соответственное образование имеет немаловажное, а иногда и решающее значение. Почему? Потому что в сегодняшнее время для того, чтобы начать заниматься любимым делом, зачастую приходится забывать о прежних дипломах, сменив ...



Статьи 31 - 40 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ресторанный дисконт
Сохранение и привлечение клиентов с помощью скидок – затея популярная, применимая также и к ресторанному бизнесу. Однако рекламные акции ресторанам хай-класса не свойственны, - клиентура сочтет несолидными копеечные подарки, за которые пр ...


Церемониальное ресторанное дело
Насколько банкеты и корпоративные мероприятия нарушают повседневную, смирную жизнь ресторана, - знают все работники ресторанного бизнеса. Перед тем, как состоится некое торжество, весь персонал ресторана должен мобилизоваться, все переделать в ...


Внимание «хозяйки» ресторана
По части коммуникабельности, общительности в ресторанном бизнесе весь персонал имеет возможность постоянной практики. Если публика ресторана – иностранная, то можно практиковать и иностранные языки. А при общении с соотечественниками сотр ...


Контроль качества блюд - в ресторанном деле вещь чрезвычайно важная
Поддержание высокого качества приготовленных блюд – для ресторана дело чести: если клиенту явства, что они купили, не понравятся, то уж вряд ли он придет в это заведение снова. Но как качество обеспечить? Здесь ресторатор может предпринят ...


Ресторанный бизнес должен приспосабливаться к клиентам, а не наоборот
Для ресторана самое главное – это клиенты: именно они – единственный источник его дохода. Потому-то ресторатор и старается сделать все, чтобы посетителям в стенах заведения было хорошо. Однако, такого правила безусловно придерживаются только в крупных городах...


В ресторанном бизнесе обслуживанием гостей должны заниматься все работники без исключения
В ресторанном деле успех обеспечивают не столько великолепные блюда, сколько качество обслуживания гостей. Если кухня будет великолепной, но ресторанный сервис плохой, то 90% посетителей во второй раз в такой ресторан уже не придут.


В ресторанном деле кухня – не самое главное
Известный ресторатор А. Затуливетров утверждает, что в ресторанном деле кухня – не самое главное, ведь кроме кухни ресторан ценится и за качество обслуживания, и за неповторимую атмосферу, что создается в его стенах. В подтверждение своих слов Затуливетров приводит такую вот историю.


Подмосковье удивляет плавучим отелем
Нестандартным мышлением бизнесмены продвигают свое дело на новые высоты или достигают определенной степени репутации в новой разработке, которую обязательно надо протолкнуть на рынок в лучшем виде. В отечественном гостиничном бизнесе тоже иногда появляются интересные представители...


Гостиничный бизнес борется с кризисом ценами
В связи с разразившимся глобальным финансовым кризисом, в основном, предприятия стали сокращать свои расходы, сокращать штат, и избегать лишних трат. Это сразу сократило число работников, трудящихся обыкновенно в командировках, что, стоответственно, смогли почувствовать транспортный и гостиничный бизнес.


В доступности кофейни — ее плюс
Крупные и малые формы различного рода бизнесов различаются по стоимости вложений, масштабам работы, специфичной аудитории клиентов и соответственно, доходности всего дела. Но доходность может лежать и не в прямой зависимости от размеров инвестиций, особенно, когда речь идет о психологии человека...



Новости и события 21 - 30 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все