Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Ключевые фигуры ресторана: персонал
Если инвестор, ресторатор, вкладывающий свои деньги в ресторанный бизнес, не собирается заниматься своим делом сам, ему необходимо как можно раньше найти управляющего ресторана и шеф-повара. Эти «главные» люди ресторана помогут ему в решении в выборе кухни, формировании концепции ресторана, подборе и покупке необходимого оборудования...


Курсы управляющего ресторана
Умение человека руководить и делать это блестяще является одним из самых трудных моментов в организации ресторанного дела. Ведь даже самый лучший бизнес-план ресторана, крупные вложения в дорогостоящую технику могут не дать ожидаемого результата. Искусство управления персоналом ресторана состоит не только в знании и понимании ситуации в ресторанном бизнесе...


Причины воровства в ресторанах
Чаще всего воровство практически полностью отсутствует в тех заведениях, где руководитель платит неплохую зарплату. В таком случае подчинённым нет смысла выносить из ресторана вилки, ложки, кусок мяса или рыбы, так как на самом деле в случае обнаружения кражи – подчинённые рискуют потерять не только доброе отношение начальника...


Размышляя о концепции ресторана
Прежде чем открыть ресторан нужно тщательно продумать его концепцию. Эффектный дизайн интерьера, уютная обстановка, изысканное меню далеко не единственные составляющие успешной работы заведения и ведения ресторанного дела. Самое главное для начинающего ресторатора это четко представлять свое заведение и тех…


Как распознать подделку
В течение вот уже целого века кофейная индустрия сталкивается с проблемой подделывания продукции, которая приобрела широкий размах сразу после того, как была отменена монополия на внешнюю торговлю.

Для того, чтобы увеличить объем получаемой...


Кофейни в Европе
Европейские кофейни являются своеобразными интеллектуальными центрами, наиболее знаменитые из которых – парижские и венские. Их по праву можно назвать «школами познания и мудрости», как и первые константинопольские...

Кафе в Австрии особенно популярны в студенческой среде и у творческих людей...


Управление эффективностью гостиничной деятельности
В первую очередь для того, чтобы оценивать прибыльность гостиницы, необходимо получить достоверные данные обо всех показателях деятельности.
Основной проблемой, с которой сталкивается большинство гостиниц – это сложность в получении достоверной...


Злоупотребления в гостиничном бизнесе
Гостиничный комплекс представляет собой сложный механизм. Разнообразие предоставляемых гостиницами услуг велико: это услуги ресторанов, баров, фитнес-центров и салонов красоты и много другое, в связи с чем, достаточно велико количество возможных злоупотреблений...



Статьи 461 - 468 из 468
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ресторанный дисконт
Сохранение и привлечение клиентов с помощью скидок – затея популярная, применимая также и к ресторанному бизнесу. Однако рекламные акции ресторанам хай-класса не свойственны, - клиентура сочтет несолидными копеечные подарки, за которые пр ...


Церемониальное ресторанное дело
Насколько банкеты и корпоративные мероприятия нарушают повседневную, смирную жизнь ресторана, - знают все работники ресторанного бизнеса. Перед тем, как состоится некое торжество, весь персонал ресторана должен мобилизоваться, все переделать в ...


Внимание «хозяйки» ресторана
По части коммуникабельности, общительности в ресторанном бизнесе весь персонал имеет возможность постоянной практики. Если публика ресторана – иностранная, то можно практиковать и иностранные языки. А при общении с соотечественниками сотр ...


Контроль качества блюд - в ресторанном деле вещь чрезвычайно важная
Поддержание высокого качества приготовленных блюд – для ресторана дело чести: если клиенту явства, что они купили, не понравятся, то уж вряд ли он придет в это заведение снова. Но как качество обеспечить? Здесь ресторатор может предпринят ...


Ресторанный бизнес должен приспосабливаться к клиентам, а не наоборот
Для ресторана самое главное – это клиенты: именно они – единственный источник его дохода. Потому-то ресторатор и старается сделать все, чтобы посетителям в стенах заведения было хорошо. Однако, такого правила безусловно придерживаются только в крупных городах...


В ресторанном бизнесе обслуживанием гостей должны заниматься все работники без исключения
В ресторанном деле успех обеспечивают не столько великолепные блюда, сколько качество обслуживания гостей. Если кухня будет великолепной, но ресторанный сервис плохой, то 90% посетителей во второй раз в такой ресторан уже не придут.


В ресторанном деле кухня – не самое главное
Известный ресторатор А. Затуливетров утверждает, что в ресторанном деле кухня – не самое главное, ведь кроме кухни ресторан ценится и за качество обслуживания, и за неповторимую атмосферу, что создается в его стенах. В подтверждение своих слов Затуливетров приводит такую вот историю.


Подмосковье удивляет плавучим отелем
Нестандартным мышлением бизнесмены продвигают свое дело на новые высоты или достигают определенной степени репутации в новой разработке, которую обязательно надо протолкнуть на рынок в лучшем виде. В отечественном гостиничном бизнесе тоже иногда появляются интересные представители...


Гостиничный бизнес борется с кризисом ценами
В связи с разразившимся глобальным финансовым кризисом, в основном, предприятия стали сокращать свои расходы, сокращать штат, и избегать лишних трат. Это сразу сократило число работников, трудящихся обыкновенно в командировках, что, стоответственно, смогли почувствовать транспортный и гостиничный бизнес.


В доступности кофейни — ее плюс
Крупные и малые формы различного рода бизнесов различаются по стоимости вложений, масштабам работы, специфичной аудитории клиентов и соответственно, доходности всего дела. Но доходность может лежать и не в прямой зависимости от размеров инвестиций, особенно, когда речь идет о психологии человека...



Новости и события 21 - 30 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все