Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Обучение кулинарному искусству
Когда речь идет о качественном и профессиональном приготовлении пищи, то вопрос обучения весьма актуален. И не важно, сколько вам лет, ведь не даром говорится, что учиться можно в любом возрасте. Кулинарная школа оказывает значительное влияние ...


Вникая в суть ресторанного бизнеса
Возможно, что вы любите готовить сами для себя и уже научились жарить яичницу, варить супы и борщи. Что ж, вполне вероятно, что однажды придет время для повышения квалификации. Тем более, если вы собираетесь осваивать ресторанный бизнес. Зная р ...


Образование – залог успеха
«Врожденный талант», кричат родственники, «да у него дар от бога», твердят друзья, «самородок», скажут специалисты. Повар – это человек, который в детстве переводил продукты, экспериментируя с приготовл ...


Свадебные торты – не волшебство
Порою на свадьбах можно увидеть такие торты, что невольно задумываешься – что за архитектор потрудился над этим произведением искусства. Кондитер – это не банкир, не телохранитель, но порою работать ему приходится по двое суток не с ...


Рецепты из рук в руки
Часто слышишь от знакомых «всякая кухня хороша, но дома, как у бабушки – лучше нет». Многие могут сказать, что это субъективность восприятия, дело привычки, однако это не совсем так. www.dom-restoratora.ru Сегодня очень популя ...


Интерьеры заведений общепита
В ресторанном бизнесе самое главное – наличие постоянной клиентуры, обеспечение которой – заслуга не только людей. Во многом то, будет ли поток людей в заведении общепита, зависит от интерьера. В качестве примера можно привести кафе ...


Пивной ресторан – рай в шалаше
Для любителей пива объяснение достоинств этого напитка просто излишне. Достаточно себе только представить, как после трудового дня заходишь в помещение, обстановка которого ничем не напрягает: нет ни пестрящих рекламой фасадов, ни истеричных на ...


Ночные клубы – что пьем?
В рестораны ходят люди, принадлежащие к определенным возрастным и социальным категориям. Если же говорить о молодежи, то ночные клубы – это их обитель. В юном возрасте размеренный вечер под классическую музыку при свечах заинтересует един ...


Ресторанное дело – нет места форс-мажору
Одной из весьма сложных сфер бизнеса является ресторанное дело. Причин тому много: во-первых, эта сфера тесно связана с продуктами питания, а значит - весьма важен постоянный спрос на продукцию заведения, в противном случае – убытки. Во-в ...


Персонал ресторана – полный штат
Ресторан – это заведение, которое требует слаженной работы большого количества людей. Конечно – это и официанты, непосредственно работающие с посетителями, и повара, обеспечивающие гостей вкуснейшими яствами. www.dom-restoratora.ru ...



Статьи 41 - 50 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все