Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Кто в ответе за клиентов?
Люди, приходя в питейное заведение, кафе, ресторан ждут к себе определенного отношения от персонала, качества обслуживания и подаваемых блюд. Однако, к сожалению, не всегда качество сервиса соответствует заявленным заведением стандартам. Тем не ...


Настоящий повар – кто он?
Кулинария – это удивительный мир, в котором у каждого есть шанс раскрыться творчески, принося при этом пользу людям. Повар – это не специальность, не профессия – это призвание, даже – дар. Тем не менее, дар – это п ...


Встреча Нового года в ресторане
Конечно, Новый год является самым любимым праздником, как взрослых, так и детей. Именно поэтому перед началом зимних каникул и праздников, рестораны начинают проводить всевозможные акции, чтобы привлечь к себе клиентов. www.dom-restoratora.ru В ...


Бизнес-план ресторана западного типа
Ни для кого не секрет, что западные заведения для общественного питания несколько отличаются от соотечественных, ведь в них главный акцент сделан на развлечение публики. Именно поэтому в нашей стране стали популярными подобные рестораны, где ра ...


Еда на вынос в ресторане
Многие люди, которые целыми днями работают в офисах, всегда обедают на скорую руку тем, что попадается на то время: бутербродами, печеньем. Именно поэтому многие рестораны на сегодняшний день предлагают заказывать у них еду на вынос или с доста ...


Централизованное управление сетью ресторанов
Рестораны, которые составляют собой единую сеть, обязаны иметь главный офис, в котором будут решаться вопросы и приниматься решения по всем филиалам. Задачи, которые должно решать централизованное управление ресторанами включают: реализация цен ...


Открытие нового кафе: кафе, где можно похудеть
Каждый ресторатор мечтает о большой популярности своего заведения, ведь популярность означает повышенные прибыли. Одной из прекрасных идей для бизнеса является открытие такого места, где люди могли бы есть, не набирая лишнего веса. В последнее ...


Открытие новых отелей: веганский отель
В последнее время в мире становиться все больше и больше популярным здоровый образ жизни. Именно поэтому, начали открываться веганские рестораны, кафе и даже отели. Это может стать прекрасной возможность начать свой собственный бизнес, ведь в н ...


Управляем гостиницей за принципом PMS
Как понять, что такое система управления гостиницей? Сюда входит фактически вся жизнь и работа отеля: от того, какой бизнес план гостиницы, до работы каждого отдельного ее работника. Владелец гостиницы, который работает с системой управления и ...


Выбираем управляющего гостиницей
Конечно, если говорить об управлении гостиницей, то здесь невозможно обойтись без специальных знаний и навыков, а также некоторого опыта и квалификации человека, который взялся управлять отелем. В его обязанности входит немало работы: контроль ...



Статьи 51 - 60 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все