Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


О внедрении в меню диетических блюд
В настоящее время здоровый образ жизни становится все более популярным у всех слоев населения. Это касается не только занятий спортом и отказа от вредных привычек, но, в первую очередь, перехода на сбалансированное питание. Поэтому ресторатор д ...


Использование обоняния для получения прибыли
Одним из главных природных двигателей, которые вынуждают посетителя сделать заказ блюда в ресторане является голод. Безусловно, стимулировать чувство голода у клиента довольно сложно, но вот, пробудить аппетит – задача вполне выполнимая. ...


Как открыть паб
Паб — демократичное уютное заведение, где вечером можно попить пива и встретиться с друзьями. Пабов в России еще не так много, но они продолжают открываться. Одним из преимуществ паба является то, что он не нуждается в постоянной смене ин ...


Тренинги — создание профессионала
Поиск хороших специалистов — насущный вопрос для многих ресторанов. И обеспечить ресторан квалифицированными кадрами удается далеко не всегда. Поэтому рестораны вынуждены заниматься повышением квалификации персонала. Наиболее распростране ...


Шведский стол в гостиницах
Во многих гостиницах, особенно приспособленных для пляжного отдыха прижился шведский стол. Он удобен и для отдыхающих (человек может поесть разнообразно, сытно и быстро, сам выбирает размер порций) и для отеля (на шведский стол тратится меньше ...


Карвинг — резьба по овощам
Слово карвинг происходит от английского carving (резать). Кулинарный карвинг — один из способов украшения блюд, который в последнее время стал использоваться в ресторанах все чаще. Есть настоящие мастера карвинга, которые создают сложные ...


Фонтаны в интерьере ресторана
При проектировании ресторана часто используются фонтаны. При этом важно помнить, что стиль фонтана должен вписываться в стиль самого помещения и адекватно соответствовать его размерам. www.dom-restoratora.ru Для классического европейского стиля ...


Необычные акции привлекают посетителей
Конкуренция в ресторанном бизнесе достаточно велика. Особенно это касается ресторанов для «среднего класса». Существует ряд классических шагов в борьбе за клиента, особенно при открытии ресторана. Но современный рынок требует все бо ...


Особенности оформления фаст-фудов
Фаст-фуд рассчитан на достаточно широкую аудиторию, посетителей с быстрым ритмом жизни и средним уровнем достатка. Заведения фаст-фуд редко планируют посетить заранее. Решение зайти рождается как правило спонтанно: у спешащего по своим делам че ...


Бизнес план ресторана
Каждый ресторатор, который собирается открыть новый ресторан, должен хорошо обдумать все расходы. Именно с этого и начинается открытие любого заведения общественного питания. Бизнес план ресторана должен включать в себя, также, анализ эффективн ...



Статьи 71 - 80 из 468
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все