Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как сделать ресторан запоминающимся?
Сегодня на рынке много ресторанов, кафе, баров и ночных клубов. Некоторые работают несколько лет, и даже – несколько десятков лет. У каждого заведения сформировалась своя клиентура. Как выделиться на фоне остальных? В первую очередь, нуже ...


Что важно при проведении банкетов?
Если банкетный зал шикарно оформлен – считайте, что вы уже обеспечили себе поток заказов на банкеты. Конечно, если вы провели качественную рекламную кампанию. www.dom-restoratora.ru Тогда клиенты непременно начнут к вам обращаться. Дальше ...


Кейтеринг – увеличиваем прибыль ресторана
Кейтеринг давно занял определенную нишу в предоставлении услуг питания. Именно поэтому, последние десять лет он успешно и достаточно быстро развивается в ресторанном бизнесе. Такой рост можно объяснить тем, что на сегодняшний день количество ко ...


Рестораны в гостинице
На сегодняшний день резко поменялось соответствие доходов от гостиницы и ресторана, который открыт в ее помещении. Тогда, когда раньше большая часть дохода получалась от сдачи номеров, то сегодня почти 40% дохода зависит от ресторана. Это объяс ...


Кафе-ателье: новинка в ресторанном бизнесе
Идеи насчет ресторанного бизнеса рождаются почти каждый год. Это можно объяснить постоянно растущем количестве заведений для общественного питания, что увеличивает конкуренцию. Для того чтобы ресторан или кафе процветало, необходимо сделать их ...


Обслуживание маленьких клиентов
Большинство рестораторов и официантов считают, что обслуживание детей приносит множество разнообразных хлопот. Хотя очень многие люди приходят в ресторан именно с детьми. www.dom-restoratora.ru Конечно, существуют отдельные заведения для общест ...


Организационная структура гостиницы
Каждая гостиница в современном мире имеет свою особенную организационную структуру, которая зависит от категории самой гостиницы. Очень часто в гостиницах существуют особые подразделения: фитнес-центр, ресторан, свой персональный врач. Естестве ...


Ресторанный вор, как с этим бороться?
Множество рестораторов сталкиваются в своей практике с ресторанными ворами – не очень честных официантов или барменов, которые пытаются немного улучшить свое материальное состояние за счет самого ресторана. Притом, если ресторатор заподоз ...


Пивные рестораны
Ресторанный бизнес совсем недавно узнал о появлении нового заведения, под названием “пивной ресторан”. Особенно часто такое название можно услышать в России и Украине, странах, где население особенно часто употребляет пиво. Главным ...


Открываем пиццерию
Пиццерии стали одним из самых популярных заведений в ресторанном бизнесе. Такая популярность объясняется тем, что пицца – вкусная еда, которая, к тому же, достаточно быстро готовится. www.dom-restoratora.ru Несмотря на то, что во многих с ...



Статьи 81 - 90 из 468
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Отель индивидуального жанра
Нынешний гостиничный бизнес в своем развитии дошел до того, что классический вид отеля становится скорее пережитком прошлого, чем приятной деталью отдыха. Многие респектабельные клиенты желают уже отойти от обыденных форм гостиничного сервиса, и попробовать оригинальные идеи, посетить гостиницы, свидетельствующие об их индивидуальном превосходстве.


В тихом омуте...свои постояльцы
Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.


Корректировать ресторанное меню нужно под посетителей
Ресторатор, кто задумал изменить меню в своем заведении, должен исходить, прежде всего, из желания посетителей. Ни в коем случае нельзя ему навязывать клиентам вкусы насильно: ничего хорошего из этого не выйдет (гости просто-напросто разбегутся по другим ресторанам).


От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще
От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил...


Директору ресторана нужно держать своих барменов в постоянном страхе
Больше всего в ресторане возможностей своровать у официантов-барменов: они продают напитки не бутылками, а бокалами (поди ж, администрация разберись, сколько алкоголя по завершении смены в недопитых бутылках осталось). А проверять остатки алкоголя каждый день, да и даже через день невозможно.


Ресторанный бизнес и имущество ресторана
Директор ресторана должен стремиться не только привлечь постоянных клиентов, сделать предприятие прибыльным, но и уметь защитить имущество своего ресторана.
Во-первых, наложить на него свою лапу безумно хочет нечистоплотный завхоз: если директор застанет его за разграблением имущества ресторана, но этого работника следует немедленно увольнять.


В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер
Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.


Ресторанный бизнес и добросовестность закупщика продовольствия
Благополучие ресторанного бизнеса зависит не только от компетентности директора, но и, представьте, от добросовестности закупщика продовольствия для кухни, ведь этот человек, если он будет действовать только для своих интересов, может предприятие просто разорить.


Русские официанты ухитряются обманывать и высокоинтеллектуальные системы, что применяются в ресторанном деле
Современные технологии по учету денежных средств (в частности, компьютерные кассовые терминалы) практически свели к нулю банальное воровство обслуживающего персонала. Однако, на смену банальному пришло воровство изощренное, идущее, так сказать, в ногу со временем.


Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя
Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).



Новости и события 31 - 40 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все