Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Меню ресторана – залог успеха
У Вас есть любимые рестораны? Вспомните, почему Вы каждый раз возвращаетесь и возвращаетесь туда? Самый популярный ответ на данный вопрос – было очень вкусно и уютно. То есть в первую очередь – кухня, затем уют, дизайн, публика и пр ...


Должность управляющего рестораном
В ресторанном бизнес все профессии уникальны, и тот, кто претендует на должность в этой сфере, всегда должен обладать целым набором профессиональных и личностных качеств. Так, управляющий ресторана должен не только быть хорошим психологом и орг ...


Вызов официантов
Как часто посетители сталкиваются с проблемой вызова официанта в большом и шумном заведении. Официант не всегда находится там, где он нужен больше всего, ведь они должны ходить по залу ресторана или другого заведения доя общественного питания. ...


Кроличье кафе
Одним из самых милых и необычных кафе является новое кафе на территории крупного японского города Нагойя. Главной особенностью этого заведения для общественного питания, является тот факт, что посетители могут не только вкусно поесть, но и немн ...


Какой ресторан считается самым вредным в мире?
На сегодняшний день ресторан, который находится на территории Далласа, США, является самым вредным заведением для общественного питания во всем мире. Лозунг этого ресторана, который придумал бывший тренер по фитнессу: Вкус, ради которого стоит ...


Какие существуют современные методы для продвижения ресторана?
На сегодняшний день рестораны все больше и больше выдумывают способов, чтобы привлечь к себе потенциальных клиентов. Локальные рестораны пытаются сделать это с помощью объявлений в газетах, журналах, рассылки купонов. www.dom-restoratora.ru Но, ...


Не бывает ресторанов второй свежести.
Хороший ресторатор никогда не забывает, что ни в коем случае нельзя экономить на чистоте в ресторане. Несвежие скатерти, грязь на бокалах и недомытые уборные избавляют от клиентов не хуже чем от тараканов - дихлофос. Золотое правило всякого зав ...


Коктейль другу!
Не любая смесь напитков в одном стакане заслуживает звания коктейля. Никто точно не знает ни когда появились коктейли, ни кто гениальный их изобретатель. Насчет названия тоже ходят споры. Один из вариантов склоняется к истории петушиных боев - ...


Действительно высокий вкус (ресторан на борту самолета)
Есть такое понятие, знакомое любому жителю пост-советского пространтства, когда-либо летавшему эконом-классом. Называется "аэрофлотовская курица". Одна дама даже стихотворение ей посвятила - вот насколько сильно впечатление. Сразу же вспоминаео ...


Котлеты отдельно, за мух придется доплатить. (соусы и пр)
В этой статье речь пойдет о соусах и прочих пищевых "аксессуарах". Вы бывали когда-нибудь в кафе эконом-класса общественного питания вроде сети МакДональдс? Так вот, некоторые соусы там прилагаются к покупке, а за некоторые приходится доплачива ...



Статьи 1 - 10 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все