Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Ресторанный менеджмент
Современный ритм жизни не дает возможности приостанавливаться, выжидать. Конкуренция в бизнесе, здоровая и не совсем здоровая, подталкивает кадры к усовершенствованию знаний, профессиональных навыков. Периодическое обучение рестораторов подтвер ...


Оборудование ресторана
Ресторан, как заведение общественного питания, имеет свои характерные особенности. От размещения посадочных мест и зонирования во многом зависит успешность ресторанной деятельности. По проекту предусмотрено условное разделение помещения на служ ...


Ресторанный сервис
Каждое заведение общественного питания, которое носит еще и дополнительное предназначение, как увеселительного готовит свою программу, которая включается в ресторанный сервис. Оборудование для бара, включающее барные стойки, холодильники, всю м ...


Безвкусица – бич ресторанного интерьера
Буквально в каждом учебнике ресторатора чёрным по белому написано, что интерьеру заведения общественного питания следует уделять особое внимание, ведь именно он вместе с персоналом ресторана создаёт ту неповторимую атмосферу, которая и привлека ...


Реклама должна быть эффективной
Директор ресторана не должен забывать такое нехитрое правило: прежде, чем рекламировать заведение, надо придумать, как его рекламировать. И первым делом, для рекламы надо придумать повод. www.dom-restoratora.ru Многие рестораторы, да и большинс ...


Английский алкоголь
В ресторанном деле алкоголь занимает весьма важное место: именно с него заведение общественного питания получает большую часть прибыли, и именно с ним связано больше всего проблем. Это правило действует как в России, так и в любой стране. Так ...


Провинциальные специалисты ресторанного дела
Считается, что только в центре России есть перспективы серьезного карьерного роста, большого выбора позиций и получение хороших зарплат, вместе с современными технологиями и методами работы. Но, в саязи с активным экономическим развитием некото ...


Практика без отрыва от учебы
Такая великолепная, незабываемая, романтическая пора, как студенческие годы, всегда у нас осложняются тем, что на личные расходы студент имеет либо скромную стипендию (это если хорошо учится), либо дотации от родителей (это если повезло с семей ...


Самое злачное для воровства место
В ресторанном деле, наверное, самое злачное для воровства место – это бар: здесь и весьма дорогие спиртные напитки, и деньги, которыми тут же расплачивается клиент, и довольно узкий круг работников, который вряд ли будут выносить ссор из ...


Где организовать праздник: принимаем решение
Если в преддверии праздничного мероприятия вы никак не можете определиться, где лучше всего его провести, то рассмотрите сразу несколько вариантов: 1. Первый и самый доступный по части финансирования – праздник на домуx. Именно здесь хозя ...



Статьи 141 - 150 из 468
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все