Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Дороже золота (произведения искусства в области кулинарии).
Один из самых дорогих ресторанов в Британии, да и, пожалуй, в мире - Le Manoir aux Quat Saisons, предложил своим гостям попробовать удивительный салат, стоимость которого составляла около тысячи долларов за порцию! Дело в том, что в состав его ...


Халява, сэр! (дегустации, презентации и пр.)
Что в первую очередь влияет на то, купите ли вы какой-либо продукт или нет? Конечно, то, понравился он вам или нет. Возможно, вы пробовали блюдо или напиток в кафе, ресторанах, а может быть купили в магазине на пробу, на свой страх и риск. Людя ...


Истина на дне бокала. (сомелье и вина в целом)
Термин «сомелье», несомненно, не так привычен для слуха, как уже привычные «официант» или «бармен». Ничего удивительного здесь нет — эта профессия получила широкое распространение в России совсем недавн ...


Повар, твое место на кухне!
Кто из нас не любит в конце работы поесть вкусных домашних блюд, особенно после напряженного рабочего дня? Умение готовить считается очень большим плюсом для женщины, а некоторые особенно активные сторонники традиционного уклада семьи и вовсе п ...


Великие комбинаторы
К сожалению, в современном отечественном ресторанном бизнесе такое случается нередко. Персонал ресторана, бывает, обманывает посетителей - иногда по собственной инициативе, а иногда даже по указаниям руководства. Итак, как же это происходит? Ка ...


Тонкости этикета
В наше время такое понятие как этикет постепенно забывается. А очень жаль! Ведь сдержанность, умение держать себя, галантность и безупречная вежливость всегда произовдят впечатление. Особенно это касается дорогих ресторанов, зайдя в которые оту ...


Начинайте с десерта!
Есть такая старая поговорка: «жизнь непредсказуема, поэтому лучше начать с десерта!» Впервые произнесший эту фразу человек был, вероятно, поваром-кондитером. И, следуя ей, многие сладкоежки со всего мира, действительно, начинают с д ...


Рис - всему голова
В России принято говорить, что хлеб - всему голова. С этим сложно спорить — ведь подавляющее большинство блюд русской кухни мы едим с хлебом. На любом банкете, фуршете или приеме на стол обязательно ставится корзинка со свежими булочками ...


Скатерть-самобранка
Не так давно в Европе начал входить в моду необычный стиль сервировки банкетов японской кухни. На самом деле, этой традиции, возведенной в статус ритуала, уже тысячи лет, но лишь в последние годы она обрела популярность у состоятельных гурманов ...


Не простая, а золотая рыбка
Когда про человека говорят, что он поймал золотую рыбку, имеется в виду - схватил за хвост свою удачу. Только вот золотая рыбка совсем не годится в пищу. Это не беда - ведь из всех ресторанов нашей Родины внушительный процент составляют рыбные ...



Статьи 11 - 20 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все