Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как проверять кандидата на вакантную должность в гостиничном бизнесе
Управляющий гостиницей перед тем, как взять человека на работу к себе в заведение, должен его проверить на соответствие должности. Первым наперво управляющий проводит собеседование с кандидатом, на котором пытается выяснить его профессиональные навыки.


В гостиничном бизнесе реклама бывает внешней и внутренней
Реклама в гостиничном бизнесе имеет свои особенности. В частности, реклама бывает внешней и внутренней. Внешняя - это классическая реклама: ролики на телевидении, объявления в газетах и журналах, реклама на плакатах и растяжках. А вот реклама внутренняя весьма специфична.


Источники поиска нового персонала ресторана
Чтобы найти кандидата на вакантную должность, менеджер ресторана по персоналу может использовать несколько информационных каналов. Каналы бывают внутренние (например, объявление внутри самого ресторана или устная просьба к сотрудникам, чтобы они нашли среди своих знакомых подходящих кандидатов) и внешние...


О важности внимания к постоянным клиентам в гостиничном бизнесе
О важности внимания к постоянным клиентам в гостиничном бизнесе Регулярные клиенты гостиницы обычно составляют всего 20% от всех посетителей, однако на их долю приходится буквально 80% всех доходов заведения. Потому-то постоянные клиенты у персонала гостиницы должны быть на особом счету: например, в малых отелях...


Сколько стоит попасть в ресторанный путеводитель
Точно также, как путешественник шагает по неизвестной территории с географической картой, клиент ресторана может проделать осведомленный путь по ресторанным улицам того или иного региона. Именитые рестораторы и ресторанные специалисты, обученные, в основном, за рубежом...


Гостиничный бизнес и бизнес туристический
Туристический бизнес без гостиничного бизнеса существовать не может, ведь туристам надо где-то жить. Обычно турфирмы вступают в симбиоз с крупными гостиницами, число номеров в которых не менее 45-50 (такова вместимость туристического автобуса). Для гостиницы такое сотрудничество чрезвычайно выгодно...


Повар пишет историю ресторана
Только самые отъявленные гурманы посвящают еде целую жизнь. И чудо, если они становятся поварами и являют свое видение мира людям. Повар, имеющий талант вкусно готовить, преподносит свои блюда как произведения искусства, и он очень требователен как к себе, так и к используемым продуктам и утвари на кухне.


SWOT-анализ в гостиничном бизнесе
SWOT - это аббревиатура от четырех английских слов "Strong" ("сильные стороны"), "Weak" ("слабости"), "Opportunitis" ("возможности"), "Threats" ("угрозы"). Т.е. данный метод анализа нужен для выявления сильных и слабых сторон гостиницы, ее возможностей и коммерческих угроз. Для адекватной оценки гостиницы следует анализировать...


Анкетирование клиентов в гостиничном бизнесе
Довольно эффективным средством маркетингового исследования в гостинично-ресторанном бизнесе является письменный опрос постояльцев. Причем много сил и времени у администрации он не отнимает: достаточно заготовить бланки с вопросами и раздавать их всем постояльцам.


Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе
Без маркетингового исследования (оно еще называется анализом рынка) в современных условиях ваш гостиничный бизнес просто обречен на провал. Особенно важно исследование это перед началом строительства гостиницы: если неправильно выбрать место расположения гостиницы или неверно определить...



Статьи 361 - 370 из 468
Начало | Пред. | 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все