Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Приобретение уже оборудованной ресторанной кухни
Если Вам предлагают приобрести помещение для ресторана с уже оборудованной кухней, не следует сразу же подписывать контракт, ведь зачастую переоборудование кухни старой может обойтись намного дороже, чем организация новой. Поэтому для начала проверьте состояние систем канализации, отопления и вентиляции...


Туалетные комнаты и ресторанный сервис
В стародавние времена туалетные комнаты использовались, чтобы гости могли отдохнуть и привести себя в порядок. Сейчас же клиенты там особо не задерживаются. Но это не значит, что внимания к оформлению и чистоте этого места уделять не стоит: туалетные комнаты входят в территорию обслуживания, по которой клиенты судят о заведении. Поэтому продумайте все заранее.


План ресторана: проблема неудобных столиков
В ресторанном бизнесе есть такое понятие: «неудобный столик». Под понятием этим подразумевается место для посетителей неуютное. Неудобный столик может стоять, например, около входной двери: люди возле него ходят и ходят туда-сюда, туда-сюда – нечего хорошего тут нет, и клиенты старается по возможности пересесть за столик другой.


Редкая птица сомелье
Найти хорошего сомелье – дело такое же сложное, что и поиск шеф-повара. Если не сложнее. Профессионалы-сомелье сегодня уже все разобраны. А ведь для ресторана высокого класса – это необходимый атрибут. Сомелье должен не только знать и уметь представить с правильной стороны вина, представленные в карте ресторана, но и быть своеобразным «менеджером по вину»...


Кто главный в ресторане?
Одна из самых главных фигур в ресторанном бизнесе и в каждом отдельном ресторане – это, несомненно, шеф-повар. Именно шеф-повар на этапе формирования концепции ресторана вместе с ресторатором и управляющим ресторана определяет, какие конкретно блюда и напитки будут входить в меню, как они будут соотноситься с идеей ресторана...

Подбор персонала
Первое, что создает правильный имидж кафе или ресторана – это его атмосфера. И тут роль играет не интерьер и дизайн, а персонал ресторана. Истинно приятную атмосферу, которая заставит клиента вернуться еще не раз, может создать только настоящая команда.


Специализация ресторана
Рестораны часто специализируются на определенных типах кухни или представляют конкретную тему. Есть рестораны, где подают дары моря, вегетарианские и этнические рестораны.
В зависимости от местных обычаев, в ресторанах подают или не подают алкогольные напитки.


Сколько стоит ресторан?
Важнейшим этапом при продаже или покупке любого действующего бизнеса является определение его стоимости. От того, насколько тщательно и профессионально будет проведена оценка предприятия, зависит как возможность его продажи, так и отдача от осуществленных инвестиций.


Что бывает перед открытием ресторана
Если Вы не желаете заниматься планированием, тогда в серьезном ресторанном бизнесе Вам делать нечего. Так, перед тем, как ресторан открыть следует проделать огромную работу, которая заключается в составлении концепции будущего ресторана...


Рестораны среднего ценового уровня
Аудитория ресторанов среднего ценового уровня составляет существенный процент от платежеспособного населения. Этот сегмент весьма подвержен изменениям, в нем постоянно изменяются концептуальные подходы. Сначала в этой нише, в период ее становления, доминировали иностранные концепции, на смену которым пришли первые рестораны с традиционно...



Статьи 441 - 450 из 468
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все