Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Кто в ответе за клиентов?
Люди, приходя в питейное заведение, кафе, ресторан ждут к себе определенного отношения от персонала, качества обслуживания и подаваемых блюд. Однако, к сожалению, не всегда качество сервиса соответствует заявленным заведением стандартам. Тем не ...


Настоящий повар – кто он?
Кулинария – это удивительный мир, в котором у каждого есть шанс раскрыться творчески, принося при этом пользу людям. Повар – это не специальность, не профессия – это призвание, даже – дар. Тем не менее, дар – это п ...


Встреча Нового года в ресторане
Конечно, Новый год является самым любимым праздником, как взрослых, так и детей. Именно поэтому перед началом зимних каникул и праздников, рестораны начинают проводить всевозможные акции, чтобы привлечь к себе клиентов. www.dom-restoratora.ru В ...


Бизнес-план ресторана западного типа
Ни для кого не секрет, что западные заведения для общественного питания несколько отличаются от соотечественных, ведь в них главный акцент сделан на развлечение публики. Именно поэтому в нашей стране стали популярными подобные рестораны, где ра ...


Еда на вынос в ресторане
Многие люди, которые целыми днями работают в офисах, всегда обедают на скорую руку тем, что попадается на то время: бутербродами, печеньем. Именно поэтому многие рестораны на сегодняшний день предлагают заказывать у них еду на вынос или с доста ...


Централизованное управление сетью ресторанов
Рестораны, которые составляют собой единую сеть, обязаны иметь главный офис, в котором будут решаться вопросы и приниматься решения по всем филиалам. Задачи, которые должно решать централизованное управление ресторанами включают: реализация цен ...


Открытие нового кафе: кафе, где можно похудеть
Каждый ресторатор мечтает о большой популярности своего заведения, ведь популярность означает повышенные прибыли. Одной из прекрасных идей для бизнеса является открытие такого места, где люди могли бы есть, не набирая лишнего веса. В последнее ...


Открытие новых отелей: веганский отель
В последнее время в мире становиться все больше и больше популярным здоровый образ жизни. Именно поэтому, начали открываться веганские рестораны, кафе и даже отели. Это может стать прекрасной возможность начать свой собственный бизнес, ведь в н ...


Управляем гостиницей за принципом PMS
Как понять, что такое система управления гостиницей? Сюда входит фактически вся жизнь и работа отеля: от того, какой бизнес план гостиницы, до работы каждого отдельного ее работника. Владелец гостиницы, который работает с системой управления и ...


Выбираем управляющего гостиницей
Конечно, если говорить об управлении гостиницей, то здесь невозможно обойтись без специальных знаний и навыков, а также некоторого опыта и квалификации человека, который взялся управлять отелем. В его обязанности входит немало работы: контроль ...



Статьи 51 - 60 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все