Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как делятся гостиницы по типу управления?
Каждый ресторатор или директор гостиницы знает, что управление любым заведением, которое предлагает услуги для посетителей, является настоящей наукой, которую сразу невозможно постичь. Некоторое время назад, эксперты в области гостинично-ресторан ...


С чего начинается управление гостиницей?
В каждом городе гостиницы играют важную роль, особенно, если этот город чем-то привлекателен для туристов. Ведь все приезжие всегда в первую очередь ищут себе место ночлега, то есть номер в гостинице. Именно поэтому грамотное управление гостини ...


Как открыть ночной клуб
Ночные клубы, также как и рестораны или кафе относятся к ресторанному бизнесу. Сегодня среди развлекательных заведений существует огромная конкуренция, поэтому многие, не выдерживая конкуренции, закрываются. Так что собственный ночной клуб &nda ...


Метрдотель – хозяин отеля
Метрдотель с французского обозначает «хозяин отеля». Раньше во Франции метрдотели являлись хозяевами постоялых дворов. Они встречали постояльцев, рассаживали их за обеденный стол, принимали заказы, рассчитывали. Знатных гостей метрд ...


Профессия кондитера
Австрийский яблочный штрундель, восточная халва, французская шарлотка и тарталетка, английские трюфеля, изысканные торты и вкуснейшие пироги – все это дело рук кондитера. Еще в древних временах ценились мастера по изготовлению сладостей. ...


Организация кейтеринговой службы
Кейтеринг – это организация выездного питания на удаленных точках. Данная услуга кроме приготовления еды включает в себя оформление помещения по требованию заказчика, сервировку стола, и обслуживание мероприятия, возможны также организаци ...


Бизнес-план для ресторанного бизнеса
Рынок общественного питания сегодня продолжает быстро развиваться и расти. Разнообразные кафе, бары и рестораны растут как на дрожжах. Поэтому и требования людей к таким заведениям растут. Чтобы ресторанный бизнес был успешным, нужен составленн ...


Кто такой администратор ресторана?
Администратор ресторана – один из самых главных работников ресторана. Все знают, чем занимаются официанты, повара, бармены или кондитеры, а вот чем занимается администратор – далеко не каждый может рассказать. Он отвечает за подбор ...


Кто он – бармен?
Сегодня спрос на барменов велик. И кажущаяся простота работы, видимость быстрого и большого заработка привлекают в эту профессии толпы молодых людей. Но некоторые из них к этой профессии относятся серьезно, и не стремятся получить специальное о ...


Кудесник в сердце ресторана
Скажите, вот вы зачем бываете в ресторанах или кафе? Конечно – покушать. И от ресторана мы ждем самых изысканных блюд, которые приготовил шеф-повар по своим эксклюзивным рецептам. Не вызывает удивления, что собственники гостиниц, курортов ...



Статьи 61 - 70 из 468
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все