Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как сделать ресторан запоминающимся?
Сегодня на рынке много ресторанов, кафе, баров и ночных клубов. Некоторые работают несколько лет, и даже – несколько десятков лет. У каждого заведения сформировалась своя клиентура. Как выделиться на фоне остальных? В первую очередь, нуже ...


Что важно при проведении банкетов?
Если банкетный зал шикарно оформлен – считайте, что вы уже обеспечили себе поток заказов на банкеты. Конечно, если вы провели качественную рекламную кампанию. www.dom-restoratora.ru Тогда клиенты непременно начнут к вам обращаться. Дальше ...


Кейтеринг – увеличиваем прибыль ресторана
Кейтеринг давно занял определенную нишу в предоставлении услуг питания. Именно поэтому, последние десять лет он успешно и достаточно быстро развивается в ресторанном бизнесе. Такой рост можно объяснить тем, что на сегодняшний день количество ко ...


Рестораны в гостинице
На сегодняшний день резко поменялось соответствие доходов от гостиницы и ресторана, который открыт в ее помещении. Тогда, когда раньше большая часть дохода получалась от сдачи номеров, то сегодня почти 40% дохода зависит от ресторана. Это объяс ...


Кафе-ателье: новинка в ресторанном бизнесе
Идеи насчет ресторанного бизнеса рождаются почти каждый год. Это можно объяснить постоянно растущем количестве заведений для общественного питания, что увеличивает конкуренцию. Для того чтобы ресторан или кафе процветало, необходимо сделать их ...


Обслуживание маленьких клиентов
Большинство рестораторов и официантов считают, что обслуживание детей приносит множество разнообразных хлопот. Хотя очень многие люди приходят в ресторан именно с детьми. www.dom-restoratora.ru Конечно, существуют отдельные заведения для общест ...


Организационная структура гостиницы
Каждая гостиница в современном мире имеет свою особенную организационную структуру, которая зависит от категории самой гостиницы. Очень часто в гостиницах существуют особые подразделения: фитнес-центр, ресторан, свой персональный врач. Естестве ...


Ресторанный вор, как с этим бороться?
Множество рестораторов сталкиваются в своей практике с ресторанными ворами – не очень честных официантов или барменов, которые пытаются немного улучшить свое материальное состояние за счет самого ресторана. Притом, если ресторатор заподоз ...


Пивные рестораны
Ресторанный бизнес совсем недавно узнал о появлении нового заведения, под названием “пивной ресторан”. Особенно часто такое название можно услышать в России и Украине, странах, где население особенно часто употребляет пиво. Главным ...


Открываем пиццерию
Пиццерии стали одним из самых популярных заведений в ресторанном бизнесе. Такая популярность объясняется тем, что пицца – вкусная еда, которая, к тому же, достаточно быстро готовится. www.dom-restoratora.ru Несмотря на то, что во многих с ...



Статьи 81 - 90 из 468
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора
Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная.


Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова
Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта.


Где складируется HoReCa-персонал
Когда увольняются сотрудники, это не должно мешать рабочему процессу и производительности предприятия, - если удержать хорошие кадры не удается, необходимо срочно искать им замену. И, когда речь идет о гостиничном или ресторанном бизнесе, то простым электронным тестом при выборе кандидатов не обойтись...


Хороший совет рестораторам: если Вы захотели работника уволить, то увольняйте его немедленно, не тяните резину
Знаменитый ресторатор А. Затуливетров дает своим коллегам такой совет: если Вы решили нерадивого работника уволить, то делайте это немедленно. В начале своей карьеры Затуливетров об этом правиле не знал, и в результате он попадал довольно нехорошие истории. Приведем только одну из них.


Золотое правило ресторатора: не берите не себя слишком сжатые сроки
В ресторанном бизнесе нельзя назначать слишком уж сжатые сроки выполнения работ: порой несколько дней, которых ресторатору не хватает для полноценного завершения намеченного, существенно влияют на качество работ.


Ревность ресторатора
Настоящий ресторатор всегда влюблен в свой ресторан, как мать влюблена в своего родного ребенка. Но порой бывает и такое, что чистая любовь перерастает в черную ревность.
Так, знаменитый ресторатор Александр Затуливетров рассказывает об этом нехорошем чувстве, которое практически всегда появляется у него...


Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана
Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду...


В ресторанном бизнесе сроки надо назначать реальные
В ресторанном бизнесе со сроками проведения работ лучше не шутить. Ресторан - заведение общественное; и если, например, намеченный день открытия заведения сбивается, то это влечет массу хлопот и даже неприятностей: уже разосланы пригласительные билеты...


Неблагодарная работа ресторатора
Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.


Ресторанное меню не терпит слишком много цифр
При составлении меню директор ресторана или шеф-повар не должны забывать, что простой человек - не математик или экономист - подсознательно цифр боится (если Вы учились в институте, то, наверное, помните, что "Математический анализ" был для Вас, наверное, самым страшным предметом из всей учебной программы).



Новости и события 41 - 50 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все