Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Меню ресторана – залог успеха
У Вас есть любимые рестораны? Вспомните, почему Вы каждый раз возвращаетесь и возвращаетесь туда? Самый популярный ответ на данный вопрос – было очень вкусно и уютно. То есть в первую очередь – кухня, затем уют, дизайн, публика и пр ...


Должность управляющего рестораном
В ресторанном бизнес все профессии уникальны, и тот, кто претендует на должность в этой сфере, всегда должен обладать целым набором профессиональных и личностных качеств. Так, управляющий ресторана должен не только быть хорошим психологом и орг ...


Вызов официантов
Как часто посетители сталкиваются с проблемой вызова официанта в большом и шумном заведении. Официант не всегда находится там, где он нужен больше всего, ведь они должны ходить по залу ресторана или другого заведения доя общественного питания. ...


Кроличье кафе
Одним из самых милых и необычных кафе является новое кафе на территории крупного японского города Нагойя. Главной особенностью этого заведения для общественного питания, является тот факт, что посетители могут не только вкусно поесть, но и немн ...


Какой ресторан считается самым вредным в мире?
На сегодняшний день ресторан, который находится на территории Далласа, США, является самым вредным заведением для общественного питания во всем мире. Лозунг этого ресторана, который придумал бывший тренер по фитнессу: Вкус, ради которого стоит ...


Какие существуют современные методы для продвижения ресторана?
На сегодняшний день рестораны все больше и больше выдумывают способов, чтобы привлечь к себе потенциальных клиентов. Локальные рестораны пытаются сделать это с помощью объявлений в газетах, журналах, рассылки купонов. www.dom-restoratora.ru Но, ...


Не бывает ресторанов второй свежести.
Хороший ресторатор никогда не забывает, что ни в коем случае нельзя экономить на чистоте в ресторане. Несвежие скатерти, грязь на бокалах и недомытые уборные избавляют от клиентов не хуже чем от тараканов - дихлофос. Золотое правило всякого зав ...


Коктейль другу!
Не любая смесь напитков в одном стакане заслуживает звания коктейля. Никто точно не знает ни когда появились коктейли, ни кто гениальный их изобретатель. Насчет названия тоже ходят споры. Один из вариантов склоняется к истории петушиных боев - ...


Действительно высокий вкус (ресторан на борту самолета)
Есть такое понятие, знакомое любому жителю пост-советского пространтства, когда-либо летавшему эконом-классом. Называется "аэрофлотовская курица". Одна дама даже стихотворение ей посвятила - вот насколько сильно впечатление. Сразу же вспоминаео ...


Котлеты отдельно, за мух придется доплатить. (соусы и пр)
В этой статье речь пойдет о соусах и прочих пищевых "аксессуарах". Вы бывали когда-нибудь в кафе эконом-класса общественного питания вроде сети МакДональдс? Так вот, некоторые соусы там прилагаются к покупке, а за некоторые приходится доплачива ...



Статьи 1 - 10 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Стулья в ресторанном бизнесе могут влиять на уровень продаж
Сколько же хитростей и уловок ни придумали рестораторы, чтобы заставить посетителей оставлять в своем заведении побольше денег: и системы различных скидок (цена, вроде бы, меньше, но клиент из-за жадности (ведь дешевле!) покупает товара больше, а значит и больше тратит)...


Ресторанное меню не терпит уменьшительно-ласкательных суффиксов
От того, какими словами описано блюдо в меню, во многом зависит уровень его продажи: листик с перечнем сухих названий посетителей не вдохновляет. Потому-то рестораторы и стараются давать звучные и даже завораживающие названия блюдам, потому и не ленятся


Посуда в ресторанном бизнесе играет не последнюю роль
Если Вы собираетесь поддерживать престиж своего ресторана на высоком уровне, то знайте, что посетители будут придираться даже к еле заметным мелочам. И одна из таких мелочей - посуда: иногда самые придирчивые клиенты, по словам рестораторов, даже переворачивают тарелки.


"Агрессивные" продажи в ресторанном бизнесе неуместны
Ресторан, конечно,- заведение коммерческое, и главная его задача - получить прибыль. Однако, не следует перегибать палку: метод агрессивного навязывания товара в ресторанном деле неприменим. Конечно, можно на гостя надавить и всучить ему дорогое блюдо...


Мебель для ресторанного бизнеса
Если Вам, директору ресторана, будет необходимо подобрать мебель для своего заведения, то, прежде всего, обращайте внимание на ее надежность: ресторанная мебель (и особенно стулья) подвергаются таким эксплуатационным нагрузкам, которые обычной домашней мебели и не снились: представьте, сколько людей будут пользоваться ей в течение дня.


Мировой доступ к Вашему ресторану
Современные условия ведения ресторанного бизнеса предъявляют новые требования к использованию технологий и методов, чтобы предприятие было прибыльным и успешным. Рестораторам приходится мириться с этим неминуемым движением прогресса и делать новые изменения, добавлять новые расходы.


О комплектации ресторана
Ресторан построен, есть помещение, отличный дизайн, концептуальная идеология продумана и реализована в привлекательной вывеске с хорошим названием. Теперь нужно наполнить ресторан оборудованием, инвентарем, мебелью, кухонной утварью и посудой.


Каждому повару – по поваренку
Когда индивидуальные профессиональные качества переваливают за стандартный коллективный уровень и начинают выделяться в команде, ресторатору остается их либо активно и публично поощрять, либо пользоваться способностями человека, убеждая его, что так и надо.


В ресторанном бизнесе надо учиться на чужих ошибках
В ресторанном бизнесе никогда не помешает как следует присмотреться к конкурентам. Во-первых, конкуренты - это ваши враги, и для того, чтобы врага победить, надо знать его сильные и слабые стороны. А, во-вторых, конкуренты, как ни странно, сами того не ожидая, могут Вам оказать существенную помощь.


Тонкости оснащения ресторанной кухни
Если техническое оснащение ресторанной кухни будет неподобающим, то проблем у ресторана будет довольно много: то оборудование станет выходить из строя, то не найдется подходящий агрегат, чтобы изготовить какое-нибудь экзотическое блюдо, то за относительно небольшой промежуток времени характеристики агрегата существенно ухудшатся.



Новости и события 51 - 60 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все