Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Меню ресторана – залог успеха
У Вас есть любимые рестораны? Вспомните, почему Вы каждый раз возвращаетесь и возвращаетесь туда? Самый популярный ответ на данный вопрос – было очень вкусно и уютно. То есть в первую очередь – кухня, затем уют, дизайн, публика и пр ...


Должность управляющего рестораном
В ресторанном бизнес все профессии уникальны, и тот, кто претендует на должность в этой сфере, всегда должен обладать целым набором профессиональных и личностных качеств. Так, управляющий ресторана должен не только быть хорошим психологом и орг ...


Вызов официантов
Как часто посетители сталкиваются с проблемой вызова официанта в большом и шумном заведении. Официант не всегда находится там, где он нужен больше всего, ведь они должны ходить по залу ресторана или другого заведения доя общественного питания. ...


Кроличье кафе
Одним из самых милых и необычных кафе является новое кафе на территории крупного японского города Нагойя. Главной особенностью этого заведения для общественного питания, является тот факт, что посетители могут не только вкусно поесть, но и немн ...


Какой ресторан считается самым вредным в мире?
На сегодняшний день ресторан, который находится на территории Далласа, США, является самым вредным заведением для общественного питания во всем мире. Лозунг этого ресторана, который придумал бывший тренер по фитнессу: Вкус, ради которого стоит ...


Какие существуют современные методы для продвижения ресторана?
На сегодняшний день рестораны все больше и больше выдумывают способов, чтобы привлечь к себе потенциальных клиентов. Локальные рестораны пытаются сделать это с помощью объявлений в газетах, журналах, рассылки купонов. www.dom-restoratora.ru Но, ...


Не бывает ресторанов второй свежести.
Хороший ресторатор никогда не забывает, что ни в коем случае нельзя экономить на чистоте в ресторане. Несвежие скатерти, грязь на бокалах и недомытые уборные избавляют от клиентов не хуже чем от тараканов - дихлофос. Золотое правило всякого зав ...


Коктейль другу!
Не любая смесь напитков в одном стакане заслуживает звания коктейля. Никто точно не знает ни когда появились коктейли, ни кто гениальный их изобретатель. Насчет названия тоже ходят споры. Один из вариантов склоняется к истории петушиных боев - ...


Действительно высокий вкус (ресторан на борту самолета)
Есть такое понятие, знакомое любому жителю пост-советского пространтства, когда-либо летавшему эконом-классом. Называется "аэрофлотовская курица". Одна дама даже стихотворение ей посвятила - вот насколько сильно впечатление. Сразу же вспоминаео ...


Котлеты отдельно, за мух придется доплатить. (соусы и пр)
В этой статье речь пойдет о соусах и прочих пищевых "аксессуарах". Вы бывали когда-нибудь в кафе эконом-класса общественного питания вроде сети МакДональдс? Так вот, некоторые соусы там прилагаются к покупке, а за некоторые приходится доплачива ...



Статьи 1 - 10 из 468
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Меню ресторана бывает стартовое и постоянное
Во время открытия ресторана меню обычно отличается от того, что будет представлено через месяц-полтора. Так, шеф-повар дает на утверждение директору ресторана сразу два варианта меню: стартовое, которое будет действовать в течение месяца-полтора после открытия заведения, и постоянное...


Линейный персонал и открытие ресторана
Набирать персонал опытные рестораторы советуют где-то за месяц до открытия заведения: людей нужно обучить профессии, должен сформироваться рабочий коллектив, и у начальства должна быть возможность присмотреться к своим подчиненным.
Обучение может включать различные тренинги персонала ресторана по сервису, искусству продаж и общению с посетителями...


Открытие ресторана - время максимальных возможностей для воровства
Когда в ресторанном бизнесе наступает для воров время, самое удобное для хищений? Запомните, оно наступает сразу после открытия ресторана: в новом заведении еще не все устоялось и наладилось, поэтому и утянуть что-нибудь под шумок довольно легко.


Сезонный вопрос и ресторанная кухня
В ресторанном деле от сезона довольно часто зависит посещаемость заведения: летом, когда организуются открытые площадки перед ресторанами (обычно выставляются пластмассовые стулья и столики с солнцезащитными зонтами, наподобие пляжных), поток посетителей возрастает: погода хорошая, настроение у людей тоже - ну, чего в ресторан ни сходить.


С какой категорией персонала у ресторатора больше всего проблем?
Как Вы думаете, какая категория работников представляет для ресторатора самую большую проблему? Это не персонал кухни (повар, шеф-повар, кондитер), не обслуживающий персонал в зале для гостей (официант, метрдотель, менеджер ресторана по залу...


Кухонный отряд шеф-повара
В ресторане только тогда царит спокойствие и умиротворение, когда кухня справляется с заказами из зала и быстро и качественно готовит еду. А для этого там должно находиться подготовленное оперативное подразделение с четкой организацией производства и логичной продуктовой цепью.


Вопрос об профессионализме младшего обслуживающего персонала в ресторанном бизнесе
Опытные рестораторы говорят, что им совершенно без разницы брать официантка с опытом работы или без: человек, кто раньше подобной работой не занимался, осваивает азы этой профессии буквально за несколько недель.


Электрический вопрос в ресторанном деле
Вопрос о том, какую электрической мощностью обеспечивается ресторан, чрезвычайно важен. Скажем, только один пароконвектмаг (устройство, которое позволяет готовить на пару и разогревать пищу) потребляет аж 9 киловатт. А кафе всего лишь на 30 посадочных мест в общей сложности требует минимум 45 киловатт.


В ресторанном деле без профессионального юриста не обойтись
Бывалые рестораторы советуют своим коллегам не экономить деньги и обязательно обзавестись профессиональным юристом: деньги, потраченные на этого специалиста, избавят ресторан от неожиданных финансовых потерь и, возможно, даже от закрытия.


В ресторанном деле дружеские советы порой страшнее пистолетов
Когда ресторатор только-только начинает свое дело, и даже когда только заявляет о своих намерениях, у него тут же поваляются куча врагов и куча друзей. Первые, ведомые завистью и злостью, так и мечтают станцевать победную плясу на развалинах вашего ресторанного бизнеса и постоянно подстраивают пакости, убытки от которых могут быть довольно существенными.



Новости и события 61 - 70 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все