Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Кулинария и меню как важнейшие части ресторанного бизнеса
Основой любого ресторана является еда, вкус и разнообразие которой способны завлечь в заведение много постоянных клиентов. А постоянные клиенты, как известно, это уже показатель успешного бизнеса. Профессиональное кулинарное обучение, регулярны ...


Дизайн ресторана
Для ресторана очень важно иметь красивый и изысканный дизайн. Если вы строите помещение для ресторана, то заранее необходимо спроектировать, где будет находиться кухня, бар, банкетный зал. Если ваш ресторан станет уютным и приветливым, то клиен ...


Бизнес-план ресторана
Ресторанный бизнес сейчас начал привлекать многих предпринимателей, однако для успешного ведения этого бизнеса необходим грамотный и точный бизнес-план ресторана. Без него первые шаги в ресторанном деле могут быть ошибочными. Первое, с чего сто ...


Как привлечь клиентов в ресторан
Клиентов в ресторан привлечь достаточно трудно – значит нужно предложить ту услугу, которой нет в близлежащих ресторанах или порадовать посетителей еще чем-либо. Первое – это высококачественное обслуживание. Ресторанный сервис играе ...


Первые шаги в открытии ресторана, или бизнес с нуля
Открыть ресторан не так-то легко, но и не невозможно. Для начала нужно проанализировать рынок, какие услуги предлагаются, и что можете предложить вы. Выберите ту нишу, где наиболее бедны представительства и постарайтесь завоевать ее. www.dom-re ...


Работа управленческого персонала ресторана
Управление рестораном, в первую очередь, лежит на администраторе. Администратор ресторана должен быть тем человеком, который знает жизнь заведения от и до – в случае возникновения непредвиденной ситуации администратор должен сыграть ключе ...


Свадьба в ресторане
Свадьба является знаменательным событием не только для невесты и жениха, но и для их гостей. Большинство из них долго будет вспоминать все нюансы и рассказывать другим, как все прошло, поэтому оформлять свадьбу необходимо так, чтобы разговоры б ...


Преимущества просмотра матча по футболу в пивном ресторане
Пиво является одним из любимейших напитков, как мужчин, так и прекрасной половины человечества - женщин. Когда приближается время футбольного матча, мы заранее созваниваемся с друзьями и оговариваем, где можно встретиться и отпраздновать победу ...


Праздник в ресторане
На курсах обучения рестораторов преподают информацию, которая является бесценным опытом для создания праздника не только желудка, но и души. Особенности создания праздника известны всем работникам ресторана, так как все зависит только от их раб ...


Этикет ресторанного персонала
Посетив самый любимый старый ресторан или же недавно открывшийся новый, человек обращает свое внимание не только на отделку стен, блюда и посуду, но и на этикет персонала ресторана. Поведение персонала должно быть соответственно идеальным для н ...



Статьи 111 - 120 из 468
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Меню ресторана бывает стартовое и постоянное
Во время открытия ресторана меню обычно отличается от того, что будет представлено через месяц-полтора. Так, шеф-повар дает на утверждение директору ресторана сразу два варианта меню: стартовое, которое будет действовать в течение месяца-полтора после открытия заведения, и постоянное...


Линейный персонал и открытие ресторана
Набирать персонал опытные рестораторы советуют где-то за месяц до открытия заведения: людей нужно обучить профессии, должен сформироваться рабочий коллектив, и у начальства должна быть возможность присмотреться к своим подчиненным.
Обучение может включать различные тренинги персонала ресторана по сервису, искусству продаж и общению с посетителями...


Открытие ресторана - время максимальных возможностей для воровства
Когда в ресторанном бизнесе наступает для воров время, самое удобное для хищений? Запомните, оно наступает сразу после открытия ресторана: в новом заведении еще не все устоялось и наладилось, поэтому и утянуть что-нибудь под шумок довольно легко.


Сезонный вопрос и ресторанная кухня
В ресторанном деле от сезона довольно часто зависит посещаемость заведения: летом, когда организуются открытые площадки перед ресторанами (обычно выставляются пластмассовые стулья и столики с солнцезащитными зонтами, наподобие пляжных), поток посетителей возрастает: погода хорошая, настроение у людей тоже - ну, чего в ресторан ни сходить.


С какой категорией персонала у ресторатора больше всего проблем?
Как Вы думаете, какая категория работников представляет для ресторатора самую большую проблему? Это не персонал кухни (повар, шеф-повар, кондитер), не обслуживающий персонал в зале для гостей (официант, метрдотель, менеджер ресторана по залу...


Кухонный отряд шеф-повара
В ресторане только тогда царит спокойствие и умиротворение, когда кухня справляется с заказами из зала и быстро и качественно готовит еду. А для этого там должно находиться подготовленное оперативное подразделение с четкой организацией производства и логичной продуктовой цепью.


Вопрос об профессионализме младшего обслуживающего персонала в ресторанном бизнесе
Опытные рестораторы говорят, что им совершенно без разницы брать официантка с опытом работы или без: человек, кто раньше подобной работой не занимался, осваивает азы этой профессии буквально за несколько недель.


Электрический вопрос в ресторанном деле
Вопрос о том, какую электрической мощностью обеспечивается ресторан, чрезвычайно важен. Скажем, только один пароконвектмаг (устройство, которое позволяет готовить на пару и разогревать пищу) потребляет аж 9 киловатт. А кафе всего лишь на 30 посадочных мест в общей сложности требует минимум 45 киловатт.


В ресторанном деле без профессионального юриста не обойтись
Бывалые рестораторы советуют своим коллегам не экономить деньги и обязательно обзавестись профессиональным юристом: деньги, потраченные на этого специалиста, избавят ресторан от неожиданных финансовых потерь и, возможно, даже от закрытия.


В ресторанном деле дружеские советы порой страшнее пистолетов
Когда ресторатор только-только начинает свое дело, и даже когда только заявляет о своих намерениях, у него тут же поваляются куча врагов и куча друзей. Первые, ведомые завистью и злостью, так и мечтают станцевать победную плясу на развалинах вашего ресторанного бизнеса и постоянно подстраивают пакости, убытки от которых могут быть довольно существенными.



Новости и события 61 - 70 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все