Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Ключевые фигуры ресторана: персонал
Если инвестор, ресторатор, вкладывающий свои деньги в ресторанный бизнес, не собирается заниматься своим делом сам, ему необходимо как можно раньше найти управляющего ресторана и шеф-повара. Эти «главные» люди ресторана помогут ему в решении в выборе кухни, формировании концепции ресторана, подборе и покупке необходимого оборудования...


Курсы управляющего ресторана
Умение человека руководить и делать это блестяще является одним из самых трудных моментов в организации ресторанного дела. Ведь даже самый лучший бизнес-план ресторана, крупные вложения в дорогостоящую технику могут не дать ожидаемого результата. Искусство управления персоналом ресторана состоит не только в знании и понимании ситуации в ресторанном бизнесе...


Причины воровства в ресторанах
Чаще всего воровство практически полностью отсутствует в тех заведениях, где руководитель платит неплохую зарплату. В таком случае подчинённым нет смысла выносить из ресторана вилки, ложки, кусок мяса или рыбы, так как на самом деле в случае обнаружения кражи – подчинённые рискуют потерять не только доброе отношение начальника...


Размышляя о концепции ресторана
Прежде чем открыть ресторан нужно тщательно продумать его концепцию. Эффектный дизайн интерьера, уютная обстановка, изысканное меню далеко не единственные составляющие успешной работы заведения и ведения ресторанного дела. Самое главное для начинающего ресторатора это четко представлять свое заведение и тех…


Как распознать подделку
В течение вот уже целого века кофейная индустрия сталкивается с проблемой подделывания продукции, которая приобрела широкий размах сразу после того, как была отменена монополия на внешнюю торговлю.

Для того, чтобы увеличить объем получаемой...


Кофейни в Европе
Европейские кофейни являются своеобразными интеллектуальными центрами, наиболее знаменитые из которых – парижские и венские. Их по праву можно назвать «школами познания и мудрости», как и первые константинопольские...

Кафе в Австрии особенно популярны в студенческой среде и у творческих людей...


Управление эффективностью гостиничной деятельности
В первую очередь для того, чтобы оценивать прибыльность гостиницы, необходимо получить достоверные данные обо всех показателях деятельности.
Основной проблемой, с которой сталкивается большинство гостиниц – это сложность в получении достоверной...


Злоупотребления в гостиничном бизнесе
Гостиничный комплекс представляет собой сложный механизм. Разнообразие предоставляемых гостиницами услуг велико: это услуги ресторанов, баров, фитнес-центров и салонов красоты и много другое, в связи с чем, достаточно велико количество возможных злоупотреблений...



Статьи 461 - 468 из 468
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Меню ресторана бывает стартовое и постоянное
Во время открытия ресторана меню обычно отличается от того, что будет представлено через месяц-полтора. Так, шеф-повар дает на утверждение директору ресторана сразу два варианта меню: стартовое, которое будет действовать в течение месяца-полтора после открытия заведения, и постоянное...


Линейный персонал и открытие ресторана
Набирать персонал опытные рестораторы советуют где-то за месяц до открытия заведения: людей нужно обучить профессии, должен сформироваться рабочий коллектив, и у начальства должна быть возможность присмотреться к своим подчиненным.
Обучение может включать различные тренинги персонала ресторана по сервису, искусству продаж и общению с посетителями...


Открытие ресторана - время максимальных возможностей для воровства
Когда в ресторанном бизнесе наступает для воров время, самое удобное для хищений? Запомните, оно наступает сразу после открытия ресторана: в новом заведении еще не все устоялось и наладилось, поэтому и утянуть что-нибудь под шумок довольно легко.


Сезонный вопрос и ресторанная кухня
В ресторанном деле от сезона довольно часто зависит посещаемость заведения: летом, когда организуются открытые площадки перед ресторанами (обычно выставляются пластмассовые стулья и столики с солнцезащитными зонтами, наподобие пляжных), поток посетителей возрастает: погода хорошая, настроение у людей тоже - ну, чего в ресторан ни сходить.


С какой категорией персонала у ресторатора больше всего проблем?
Как Вы думаете, какая категория работников представляет для ресторатора самую большую проблему? Это не персонал кухни (повар, шеф-повар, кондитер), не обслуживающий персонал в зале для гостей (официант, метрдотель, менеджер ресторана по залу...


Кухонный отряд шеф-повара
В ресторане только тогда царит спокойствие и умиротворение, когда кухня справляется с заказами из зала и быстро и качественно готовит еду. А для этого там должно находиться подготовленное оперативное подразделение с четкой организацией производства и логичной продуктовой цепью.


Вопрос об профессионализме младшего обслуживающего персонала в ресторанном бизнесе
Опытные рестораторы говорят, что им совершенно без разницы брать официантка с опытом работы или без: человек, кто раньше подобной работой не занимался, осваивает азы этой профессии буквально за несколько недель.


Электрический вопрос в ресторанном деле
Вопрос о том, какую электрической мощностью обеспечивается ресторан, чрезвычайно важен. Скажем, только один пароконвектмаг (устройство, которое позволяет готовить на пару и разогревать пищу) потребляет аж 9 киловатт. А кафе всего лишь на 30 посадочных мест в общей сложности требует минимум 45 киловатт.


В ресторанном деле без профессионального юриста не обойтись
Бывалые рестораторы советуют своим коллегам не экономить деньги и обязательно обзавестись профессиональным юристом: деньги, потраченные на этого специалиста, избавят ресторан от неожиданных финансовых потерь и, возможно, даже от закрытия.


В ресторанном деле дружеские советы порой страшнее пистолетов
Когда ресторатор только-только начинает свое дело, и даже когда только заявляет о своих намерениях, у него тут же поваляются куча врагов и куча друзей. Первые, ведомые завистью и злостью, так и мечтают станцевать победную плясу на развалинах вашего ресторанного бизнеса и постоянно подстраивают пакости, убытки от которых могут быть довольно существенными.



Новости и события 61 - 70 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все