Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как делятся гостиницы по типу управления?
Каждый ресторатор или директор гостиницы знает, что управление любым заведением, которое предлагает услуги для посетителей, является настоящей наукой, которую сразу невозможно постичь. Некоторое время назад, эксперты в области гостинично-ресторан ...


С чего начинается управление гостиницей?
В каждом городе гостиницы играют важную роль, особенно, если этот город чем-то привлекателен для туристов. Ведь все приезжие всегда в первую очередь ищут себе место ночлега, то есть номер в гостинице. Именно поэтому грамотное управление гостини ...


Как открыть ночной клуб
Ночные клубы, также как и рестораны или кафе относятся к ресторанному бизнесу. Сегодня среди развлекательных заведений существует огромная конкуренция, поэтому многие, не выдерживая конкуренции, закрываются. Так что собственный ночной клуб &nda ...


Метрдотель – хозяин отеля
Метрдотель с французского обозначает «хозяин отеля». Раньше во Франции метрдотели являлись хозяевами постоялых дворов. Они встречали постояльцев, рассаживали их за обеденный стол, принимали заказы, рассчитывали. Знатных гостей метрд ...


Профессия кондитера
Австрийский яблочный штрундель, восточная халва, французская шарлотка и тарталетка, английские трюфеля, изысканные торты и вкуснейшие пироги – все это дело рук кондитера. Еще в древних временах ценились мастера по изготовлению сладостей. ...


Организация кейтеринговой службы
Кейтеринг – это организация выездного питания на удаленных точках. Данная услуга кроме приготовления еды включает в себя оформление помещения по требованию заказчика, сервировку стола, и обслуживание мероприятия, возможны также организаци ...


Бизнес-план для ресторанного бизнеса
Рынок общественного питания сегодня продолжает быстро развиваться и расти. Разнообразные кафе, бары и рестораны растут как на дрожжах. Поэтому и требования людей к таким заведениям растут. Чтобы ресторанный бизнес был успешным, нужен составленн ...


Кто такой администратор ресторана?
Администратор ресторана – один из самых главных работников ресторана. Все знают, чем занимаются официанты, повара, бармены или кондитеры, а вот чем занимается администратор – далеко не каждый может рассказать. Он отвечает за подбор ...


Кто он – бармен?
Сегодня спрос на барменов велик. И кажущаяся простота работы, видимость быстрого и большого заработка привлекают в эту профессии толпы молодых людей. Но некоторые из них к этой профессии относятся серьезно, и не стремятся получить специальное о ...


Кудесник в сердце ресторана
Скажите, вот вы зачем бываете в ресторанах или кафе? Конечно – покушать. И от ресторана мы ждем самых изысканных блюд, которые приготовил шеф-повар по своим эксклюзивным рецептам. Не вызывает удивления, что собственники гостиниц, курортов ...



Статьи 61 - 70 из 468
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Меню ресторана бывает стартовое и постоянное
Во время открытия ресторана меню обычно отличается от того, что будет представлено через месяц-полтора. Так, шеф-повар дает на утверждение директору ресторана сразу два варианта меню: стартовое, которое будет действовать в течение месяца-полтора после открытия заведения, и постоянное...


Линейный персонал и открытие ресторана
Набирать персонал опытные рестораторы советуют где-то за месяц до открытия заведения: людей нужно обучить профессии, должен сформироваться рабочий коллектив, и у начальства должна быть возможность присмотреться к своим подчиненным.
Обучение может включать различные тренинги персонала ресторана по сервису, искусству продаж и общению с посетителями...


Открытие ресторана - время максимальных возможностей для воровства
Когда в ресторанном бизнесе наступает для воров время, самое удобное для хищений? Запомните, оно наступает сразу после открытия ресторана: в новом заведении еще не все устоялось и наладилось, поэтому и утянуть что-нибудь под шумок довольно легко.


Сезонный вопрос и ресторанная кухня
В ресторанном деле от сезона довольно часто зависит посещаемость заведения: летом, когда организуются открытые площадки перед ресторанами (обычно выставляются пластмассовые стулья и столики с солнцезащитными зонтами, наподобие пляжных), поток посетителей возрастает: погода хорошая, настроение у людей тоже - ну, чего в ресторан ни сходить.


С какой категорией персонала у ресторатора больше всего проблем?
Как Вы думаете, какая категория работников представляет для ресторатора самую большую проблему? Это не персонал кухни (повар, шеф-повар, кондитер), не обслуживающий персонал в зале для гостей (официант, метрдотель, менеджер ресторана по залу...


Кухонный отряд шеф-повара
В ресторане только тогда царит спокойствие и умиротворение, когда кухня справляется с заказами из зала и быстро и качественно готовит еду. А для этого там должно находиться подготовленное оперативное подразделение с четкой организацией производства и логичной продуктовой цепью.


Вопрос об профессионализме младшего обслуживающего персонала в ресторанном бизнесе
Опытные рестораторы говорят, что им совершенно без разницы брать официантка с опытом работы или без: человек, кто раньше подобной работой не занимался, осваивает азы этой профессии буквально за несколько недель.


Электрический вопрос в ресторанном деле
Вопрос о том, какую электрической мощностью обеспечивается ресторан, чрезвычайно важен. Скажем, только один пароконвектмаг (устройство, которое позволяет готовить на пару и разогревать пищу) потребляет аж 9 киловатт. А кафе всего лишь на 30 посадочных мест в общей сложности требует минимум 45 киловатт.


В ресторанном деле без профессионального юриста не обойтись
Бывалые рестораторы советуют своим коллегам не экономить деньги и обязательно обзавестись профессиональным юристом: деньги, потраченные на этого специалиста, избавят ресторан от неожиданных финансовых потерь и, возможно, даже от закрытия.


В ресторанном деле дружеские советы порой страшнее пистолетов
Когда ресторатор только-только начинает свое дело, и даже когда только заявляет о своих намерениях, у него тут же поваляются куча врагов и куча друзей. Первые, ведомые завистью и злостью, так и мечтают станцевать победную плясу на развалинах вашего ресторанного бизнеса и постоянно подстраивают пакости, убытки от которых могут быть довольно существенными.



Новости и события 61 - 70 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все