Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


О внедрении в меню диетических блюд
В настоящее время здоровый образ жизни становится все более популярным у всех слоев населения. Это касается не только занятий спортом и отказа от вредных привычек, но, в первую очередь, перехода на сбалансированное питание. Поэтому ресторатор д ...


Использование обоняния для получения прибыли
Одним из главных природных двигателей, которые вынуждают посетителя сделать заказ блюда в ресторане является голод. Безусловно, стимулировать чувство голода у клиента довольно сложно, но вот, пробудить аппетит – задача вполне выполнимая. ...


Как открыть паб
Паб — демократичное уютное заведение, где вечером можно попить пива и встретиться с друзьями. Пабов в России еще не так много, но они продолжают открываться. Одним из преимуществ паба является то, что он не нуждается в постоянной смене ин ...


Тренинги — создание профессионала
Поиск хороших специалистов — насущный вопрос для многих ресторанов. И обеспечить ресторан квалифицированными кадрами удается далеко не всегда. Поэтому рестораны вынуждены заниматься повышением квалификации персонала. Наиболее распростране ...


Шведский стол в гостиницах
Во многих гостиницах, особенно приспособленных для пляжного отдыха прижился шведский стол. Он удобен и для отдыхающих (человек может поесть разнообразно, сытно и быстро, сам выбирает размер порций) и для отеля (на шведский стол тратится меньше ...


Карвинг — резьба по овощам
Слово карвинг происходит от английского carving (резать). Кулинарный карвинг — один из способов украшения блюд, который в последнее время стал использоваться в ресторанах все чаще. Есть настоящие мастера карвинга, которые создают сложные ...


Фонтаны в интерьере ресторана
При проектировании ресторана часто используются фонтаны. При этом важно помнить, что стиль фонтана должен вписываться в стиль самого помещения и адекватно соответствовать его размерам. www.dom-restoratora.ru Для классического европейского стиля ...


Необычные акции привлекают посетителей
Конкуренция в ресторанном бизнесе достаточно велика. Особенно это касается ресторанов для «среднего класса». Существует ряд классических шагов в борьбе за клиента, особенно при открытии ресторана. Но современный рынок требует все бо ...


Особенности оформления фаст-фудов
Фаст-фуд рассчитан на достаточно широкую аудиторию, посетителей с быстрым ритмом жизни и средним уровнем достатка. Заведения фаст-фуд редко планируют посетить заранее. Решение зайти рождается как правило спонтанно: у спешащего по своим делам че ...


Бизнес план ресторана
Каждый ресторатор, который собирается открыть новый ресторан, должен хорошо обдумать все расходы. Именно с этого и начинается открытие любого заведения общественного питания. Бизнес план ресторана должен включать в себя, также, анализ эффективн ...



Статьи 71 - 80 из 468
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Меню ресторана бывает стартовое и постоянное
Во время открытия ресторана меню обычно отличается от того, что будет представлено через месяц-полтора. Так, шеф-повар дает на утверждение директору ресторана сразу два варианта меню: стартовое, которое будет действовать в течение месяца-полтора после открытия заведения, и постоянное...


Линейный персонал и открытие ресторана
Набирать персонал опытные рестораторы советуют где-то за месяц до открытия заведения: людей нужно обучить профессии, должен сформироваться рабочий коллектив, и у начальства должна быть возможность присмотреться к своим подчиненным.
Обучение может включать различные тренинги персонала ресторана по сервису, искусству продаж и общению с посетителями...


Открытие ресторана - время максимальных возможностей для воровства
Когда в ресторанном бизнесе наступает для воров время, самое удобное для хищений? Запомните, оно наступает сразу после открытия ресторана: в новом заведении еще не все устоялось и наладилось, поэтому и утянуть что-нибудь под шумок довольно легко.


Сезонный вопрос и ресторанная кухня
В ресторанном деле от сезона довольно часто зависит посещаемость заведения: летом, когда организуются открытые площадки перед ресторанами (обычно выставляются пластмассовые стулья и столики с солнцезащитными зонтами, наподобие пляжных), поток посетителей возрастает: погода хорошая, настроение у людей тоже - ну, чего в ресторан ни сходить.


С какой категорией персонала у ресторатора больше всего проблем?
Как Вы думаете, какая категория работников представляет для ресторатора самую большую проблему? Это не персонал кухни (повар, шеф-повар, кондитер), не обслуживающий персонал в зале для гостей (официант, метрдотель, менеджер ресторана по залу...


Кухонный отряд шеф-повара
В ресторане только тогда царит спокойствие и умиротворение, когда кухня справляется с заказами из зала и быстро и качественно готовит еду. А для этого там должно находиться подготовленное оперативное подразделение с четкой организацией производства и логичной продуктовой цепью.


Вопрос об профессионализме младшего обслуживающего персонала в ресторанном бизнесе
Опытные рестораторы говорят, что им совершенно без разницы брать официантка с опытом работы или без: человек, кто раньше подобной работой не занимался, осваивает азы этой профессии буквально за несколько недель.


Электрический вопрос в ресторанном деле
Вопрос о том, какую электрической мощностью обеспечивается ресторан, чрезвычайно важен. Скажем, только один пароконвектмаг (устройство, которое позволяет готовить на пару и разогревать пищу) потребляет аж 9 киловатт. А кафе всего лишь на 30 посадочных мест в общей сложности требует минимум 45 киловатт.


В ресторанном деле без профессионального юриста не обойтись
Бывалые рестораторы советуют своим коллегам не экономить деньги и обязательно обзавестись профессиональным юристом: деньги, потраченные на этого специалиста, избавят ресторан от неожиданных финансовых потерь и, возможно, даже от закрытия.


В ресторанном деле дружеские советы порой страшнее пистолетов
Когда ресторатор только-только начинает свое дело, и даже когда только заявляет о своих намерениях, у него тут же поваляются куча врагов и куча друзей. Первые, ведомые завистью и злостью, так и мечтают станцевать победную плясу на развалинах вашего ресторанного бизнеса и постоянно подстраивают пакости, убытки от которых могут быть довольно существенными.



Новости и события 61 - 70 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все