Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как открыть ночной клуб?
Ресторанный бизнес включает в себя не только кафе и рестораны, но и ночные клубы. Но на сегодняшний день огромное количество новых ночных клубов настолько сильно конкурируют между собой, что почти половина из них не выдерживают и вскоре закрыва ...


Где разместить свой ресторан?
Для получения прибыли от своего ресторана, необходимо правильно подобрать место под его помещение. Ведь очень часто бывает, что заведение не принесло дохода именно из-за неправильного его расположения. Ресторатор должен понимать, что для того ч ...


С чего начался ресторанный бизнес?
Сегодня ни один более или менее крупный город не может успешно развиваться без ресторанов и кафе. При этом ресторанный бизнес играет одну из главных ролей в туристической отрасли, ведь туристы, посещая ту или иную страну, хотят посетить и ее зн ...


Повышение квалификации – инвестиция в успех
Каждое мероприятие, проводимые в ресторане – вклад в имидж заведения. Если администратор, метрдотель и обслуживающий персонал – профессионалы, отбоя от клиентов не будет. Однако, современный ресторан должен постоянно совершенствоват ...


Тонкости ресторанного маркетинга
Грамотное позиционирование – залог успеха в ресторанном бизнесе. Качественная рекламная кампания может в одночасье сделать популярным даже самое невзрачное заведение. Напротив, провальный пиар-ход может надолго отпугнуть потенциальных кли ...


Теория и практика ресторанного бизнеса: обучение
Если вы хотите создать успешный ресторан, вам важно освоить ресторанный менеджмент «от А до Я». Важно в т.ч. - знать конкурентов. Если вы планируете открыть ресторан, узнайте, что предлагают рестораны, бары и ночные клубы. Даже если ...


Займите свою нишу
Еще задолго до написания бизнес-плана, определите целевую аудиторию вашего ресторана. Кто это будет? Определите ценовую категорию. Будет ли ваш ресторан рассчитан на очень обеспеченных людей, на средний класс, или в нем будут предложения как дл ...


Роль обучения в развитии ресторанного бизнеса
Конечно, чтобы обрести успех в такой сфере услуг, как ресторанный бизнес, владелец обязательно должен пройти специальные курсы, изучить массу литературы и усердно трудиться, совершенствоваться и проводить тренинги персонала ресторана. Персонал ...


Как сделать свой ресторан популярным?
Для человека, желающего создать успешный бизнес в любой сфере крайне важно специальное образование. И речь даже не о среднем или высшем образовании. Важны знания, связанные с конкретным видом бизнеса. Причем, обучаться лучше у практиков. Конечн ...


Путь от официанта до управляющего
История ресторанного бизнеса имеет множество примеров того, как официант становился управляющим ресторана. Но каждая история такого продвижения по службе, показывает насколько важно всегда соблюдать дисциплину, много работать и обучаться все но ...



Статьи 91 - 100 из 468
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ох, и нелегка жизнь ресторатора
Если Вы собираетесь посвятить себя ресторанному бизнесу, то сразу предупреждаем: участь ваша будет не из легких. Во-первых, Вас будет постоянно тревожить вопрос персонала, ведь найти подходящего работника довольно сложно. К тому же, некоторые сотрудники могут и "подложить свинью": например, Вы оплатили обучение персонала ресторана новому человеку...


Корпоративный кейтинг - очень выгодное направление ресторанного бизнеса
Слово "кейтинг" произошло от английского "catering" ("доставка"), т.е. обслуживание с доставкой. На Западе довольно часто кейтинг-компании помогают организовывать свадьбы: достаточно вспомнить американские фильмы про свадьбы (на поляне пред коттеджем или особняком расставляются столы, за которыми и располагаются многочисленные гости).


Ресторанный бизнес и моральная обстановка в коллективе
Директор ресторана должен заботиться о хорошем моральном климате среди своих подчиненных, ведь различные дрязги внутри коллектива мгновенно отражаются на качестве ресторанного сервиса. Еще бы, если работники основные свои усилия тратят на разборки между собой, то на работу у них уже не останется ни сил, ни времени.


Наиважнейшая заповедь ресторатора: познай кто твой клиент
Обычно еще до открытия ресторана проводятся серьезные маркетинговые исследования: определяется тип предполагаемого посетителя, выясняются его предпочтения, разрабатывается концепция заведения. Если подобных исследований не провести, то вероятность того, что ресторан разориться, будет весьма высока.


Постоянное обучение персонала в ресторанном бизнесе
Каждый директор ресторана просто обязан знать, что без постоянного обучения персонала ресторана успеха его заведению не видать. Не надо жалеть средств на организацию всевозможных тренингов ресторана и курсов для сотрудников (такой способ получения знаний называется академическим).


Как сократить налог за счет музыки
Для ресторанов у налоговых органов есть некие условия, помогающие им уменьшить налог на прибыль за счет предоставления посетителям, помимо вкусной и здоровой пищи, «зрелищ», точнее музыки. Об этом заявил Минфин в своем письме от 25 сентября 2007 г. N 03-03-06/1/694.


Запрет на курение несет убытки для отрасли
В Германии такой запрет был введен еще в прошлом году, и касается он запрета курения во всех общественных местах, включая заведения общественного питания, и известные на всю Европу немецкие пивнушки. Немецкие питейные заведения, бары сразу же почувствовали действие этого закона на их бизнес в негативном смысле: начало сокращаться потребление алкоголя. Потребители, да и рестораторы, напрямую связывают потребление алкоголя с сигаретами в силу сложившихся традиций и наиболее приятного взаимодействия этих двух вредных привычек.


Проблема пьяных клиентов в ресторанном деле
В ресторанах и, особенно, в барах надо решать проблему пьяных гостей (таковые встречаются довольно часто). Поэтому, если Вы директор ресторана, и желаете своим посетителям только добра, тогда придерживайтесь следующих правил.
У вас должны быть наготове телефонные номера нескольких компаний такси.


Зачем надо обучать персонал?
Финансовый успех любого заведения общественного питания наполовину зависит от квалификации и поведения его персонала. Именно поэтому обучение персонала ресторана или кафе становится все более и более важным в связи с усилением конкуренции на ресторанном рынке.
Официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах.


Фуд-корты в торговых центрах
Сегодня наличие фуд-кортов в торговых центрах становится обязательным и само собой разумеющимся. Количество операторов фуд-корта напрямую зависит от размеров торгового центра и от его месторасположения. В среднем, в торговом центре могут располагаться 6-7 кафе, не считая прилегающих ресторанов.



Новости и события 71 - 80 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все