Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новости, события, статьи

Статьи


Как делятся гостиницы по типу управления?
Каждый ресторатор или директор гостиницы знает, что управление любым заведением, которое предлагает услуги для посетителей, является настоящей наукой, которую сразу невозможно постичь. Некоторое время назад, эксперты в области гостинично-ресторан ...


С чего начинается управление гостиницей?
В каждом городе гостиницы играют важную роль, особенно, если этот город чем-то привлекателен для туристов. Ведь все приезжие всегда в первую очередь ищут себе место ночлега, то есть номер в гостинице. Именно поэтому грамотное управление гостини ...


Как открыть ночной клуб
Ночные клубы, также как и рестораны или кафе относятся к ресторанному бизнесу. Сегодня среди развлекательных заведений существует огромная конкуренция, поэтому многие, не выдерживая конкуренции, закрываются. Так что собственный ночной клуб &nda ...


Метрдотель – хозяин отеля
Метрдотель с французского обозначает «хозяин отеля». Раньше во Франции метрдотели являлись хозяевами постоялых дворов. Они встречали постояльцев, рассаживали их за обеденный стол, принимали заказы, рассчитывали. Знатных гостей метрд ...


Профессия кондитера
Австрийский яблочный штрундель, восточная халва, французская шарлотка и тарталетка, английские трюфеля, изысканные торты и вкуснейшие пироги – все это дело рук кондитера. Еще в древних временах ценились мастера по изготовлению сладостей. ...


Организация кейтеринговой службы
Кейтеринг – это организация выездного питания на удаленных точках. Данная услуга кроме приготовления еды включает в себя оформление помещения по требованию заказчика, сервировку стола, и обслуживание мероприятия, возможны также организаци ...


Бизнес-план для ресторанного бизнеса
Рынок общественного питания сегодня продолжает быстро развиваться и расти. Разнообразные кафе, бары и рестораны растут как на дрожжах. Поэтому и требования людей к таким заведениям растут. Чтобы ресторанный бизнес был успешным, нужен составленн ...


Кто такой администратор ресторана?
Администратор ресторана – один из самых главных работников ресторана. Все знают, чем занимаются официанты, повара, бармены или кондитеры, а вот чем занимается администратор – далеко не каждый может рассказать. Он отвечает за подбор ...


Кто он – бармен?
Сегодня спрос на барменов велик. И кажущаяся простота работы, видимость быстрого и большого заработка привлекают в эту профессии толпы молодых людей. Но некоторые из них к этой профессии относятся серьезно, и не стремятся получить специальное о ...


Кудесник в сердце ресторана
Скажите, вот вы зачем бываете в ресторанах или кафе? Конечно – покушать. И от ресторана мы ждем самых изысканных блюд, которые приготовил шеф-повар по своим эксклюзивным рецептам. Не вызывает удивления, что собственники гостиниц, курортов ...



Статьи 61 - 70 из 468
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все



Архив новостей и событий


Ох, и нелегка жизнь ресторатора
Если Вы собираетесь посвятить себя ресторанному бизнесу, то сразу предупреждаем: участь ваша будет не из легких. Во-первых, Вас будет постоянно тревожить вопрос персонала, ведь найти подходящего работника довольно сложно. К тому же, некоторые сотрудники могут и "подложить свинью": например, Вы оплатили обучение персонала ресторана новому человеку...


Корпоративный кейтинг - очень выгодное направление ресторанного бизнеса
Слово "кейтинг" произошло от английского "catering" ("доставка"), т.е. обслуживание с доставкой. На Западе довольно часто кейтинг-компании помогают организовывать свадьбы: достаточно вспомнить американские фильмы про свадьбы (на поляне пред коттеджем или особняком расставляются столы, за которыми и располагаются многочисленные гости).


Ресторанный бизнес и моральная обстановка в коллективе
Директор ресторана должен заботиться о хорошем моральном климате среди своих подчиненных, ведь различные дрязги внутри коллектива мгновенно отражаются на качестве ресторанного сервиса. Еще бы, если работники основные свои усилия тратят на разборки между собой, то на работу у них уже не останется ни сил, ни времени.


Наиважнейшая заповедь ресторатора: познай кто твой клиент
Обычно еще до открытия ресторана проводятся серьезные маркетинговые исследования: определяется тип предполагаемого посетителя, выясняются его предпочтения, разрабатывается концепция заведения. Если подобных исследований не провести, то вероятность того, что ресторан разориться, будет весьма высока.


Постоянное обучение персонала в ресторанном бизнесе
Каждый директор ресторана просто обязан знать, что без постоянного обучения персонала ресторана успеха его заведению не видать. Не надо жалеть средств на организацию всевозможных тренингов ресторана и курсов для сотрудников (такой способ получения знаний называется академическим).


Как сократить налог за счет музыки
Для ресторанов у налоговых органов есть некие условия, помогающие им уменьшить налог на прибыль за счет предоставления посетителям, помимо вкусной и здоровой пищи, «зрелищ», точнее музыки. Об этом заявил Минфин в своем письме от 25 сентября 2007 г. N 03-03-06/1/694.


Запрет на курение несет убытки для отрасли
В Германии такой запрет был введен еще в прошлом году, и касается он запрета курения во всех общественных местах, включая заведения общественного питания, и известные на всю Европу немецкие пивнушки. Немецкие питейные заведения, бары сразу же почувствовали действие этого закона на их бизнес в негативном смысле: начало сокращаться потребление алкоголя. Потребители, да и рестораторы, напрямую связывают потребление алкоголя с сигаретами в силу сложившихся традиций и наиболее приятного взаимодействия этих двух вредных привычек.


Проблема пьяных клиентов в ресторанном деле
В ресторанах и, особенно, в барах надо решать проблему пьяных гостей (таковые встречаются довольно часто). Поэтому, если Вы директор ресторана, и желаете своим посетителям только добра, тогда придерживайтесь следующих правил.
У вас должны быть наготове телефонные номера нескольких компаний такси.


Зачем надо обучать персонал?
Финансовый успех любого заведения общественного питания наполовину зависит от квалификации и поведения его персонала. Именно поэтому обучение персонала ресторана или кафе становится все более и более важным в связи с усилением конкуренции на ресторанном рынке.
Официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах.


Фуд-корты в торговых центрах
Сегодня наличие фуд-кортов в торговых центрах становится обязательным и само собой разумеющимся. Количество операторов фуд-корта напрямую зависит от размеров торгового центра и от его месторасположения. В среднем, в торговом центре могут располагаться 6-7 кафе, не считая прилегающих ресторанов.



Новости и события 71 - 80 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все