Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Роль обучения в развитии ресторанного бизнеса


Конечно, чтобы обрести успех в такой сфере услуг, как ресторанный бизнес, владелец обязательно должен пройти специальные курсы, изучить массу литературы и усердно трудиться, совершенствоваться и проводить тренинги персонала ресторана.
Персонал должен постоянно совершенствоваться, ведь сфера ресторанного бизнеса постоянно развивается, а потребитель становится все более требовательным. Тренинги лучше проводить при участии различных специалистов. Кроме прямых обязанностей, сотрудники должны уметь реагировать на конфликтные ситуации, уметь «держать марку» ресторана, ненавязчиво показать преимущества вашего заведения и обслужить так, чтобы превратить случайных посетителей в постоянных клиентов.
Проводите обучение систематически. Приглашайте для этого гуру современного маркетинга, ведущих поваров, барменов, успехологов и пр. специалистов. Уделите внимание подготовке ваших шеф-поваров. Ведь технологии приготовления ваших фирменных блюд должны постоянно дополняться и совершенствоваться. Помните о том, что ваши изысканные блюда – ваше оружие в конкурентной борьбе, в которой важно все – от качества обслуживания до дизайна занавесок.
Следите за модными веяниями. Например, хорошо, если в бизнес-план ресторана вы включите такое модное веяние как кейтеринг.