Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Займите свою нишу


Еще задолго до написания бизнес-плана, определите целевую аудиторию вашего ресторана. Кто это будет?
Определите ценовую категорию. Будет ли ваш ресторан рассчитан на очень обеспеченных людей, на средний класс, или в нем будут предложения как для одних, так и для других групп?
К какой возрастной группе относятся представители вашей основной целевой аудитории? Будет ли это молодежь или люди среднего возраста? В соответствии с этим выбирайте фоновую музыку. Не каждому молодому человеку понравятся хиты 80-х, и не каждому бизнесмену понравится техно.
С какой целью люди будут приходить в ваш ресторан? Пообедать, провести романтический вечер или попить кофе во время важной деловой встречи? В зависимости от этого нужно оформлять интерьер заведения. Навряд ли гламурный дизайн ресторана или громкая музыка привлекут бизнесменов. Главное, чтобы все в ресторане выглядело гармонично. www.dom-restoratora.ru
Согласитесь, ведь если в заведении с китайской кухней официантка будет одета в мини-юбку европейского типа, бармен будет искусно жонглировать бутылками модных ликеров, повар с длинными дредами будет во время работы про себя начитывать рэп, при этом, из колонок в зале будут звучать популярные песни, вряд ли это создаст правильный имидж ресторана. Поэтому, при создании заведения сделайте так, что бы у посетителя складывалась единая картина.