Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Повышение квалификации – инвестиция в успех


Каждое мероприятие, проводимые в ресторане – вклад в имидж заведения. Если администратор, метрдотель и обслуживающий персонал – профессионалы, отбоя от клиентов не будет. Однако, современный ресторан должен постоянно совершенствоваться, иначе он проиграет в конкурентной борьбе. www.dom-restoratora.ru
Владелец гостиницы или ресторана должен способствовать повышению квалификации персонала.
Например, способная хостес может окончить специальные курсы по специальности менеджера ресторана или управляющего. Как итог, вы получаете более квалифицированного и преданного сотрудника. Менеджер ресторана – ответственная должность, и лучше доверить ее проверенному сотруднику. Намного проще принять на работу, скажем, официанта или бармена. Ведь их профпригодность легко проверить. Доверять же управление рестораном и представление заведения новому человеку – более рискованно.
Ваши сотрудники не будут искать новых мест работы, ведь вы обеспечите им карьерный рост. Они будут ценить вашу заботу о них и дорожить своей работой. Ведь немногие работодатели предлагают хороший карьерный рост. И даже в случае, если кто-то постарается переманить ваших сотрудников, обещая более высокую зарплату, больше шансов, что они откажутся. Ведь небольшая прибавка к зарплате сегодня – ничто, по сравнению с существенной прибавкой через полгода.