Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Необычные акции привлекают посетителей


Конкуренция в ресторанном бизнесе достаточно велика. Особенно это касается ресторанов для «среднего класса». Существует ряд классических шагов в борьбе за клиента, особенно при открытии ресторана. Но современный рынок требует все более креативных мер.
Одной из необычных акций в рекламе ресторана стало предложение платить за обед столько, сколько посетителю покажется справедливым. Такой необычный способ привлечения клиентов используют уже несколько ресторанов в различных странах. Несмотря на кажущуюся рискованность такого шага, рестораны без фиксированных цен процветают.
Существует ресторан, где живую рыбу, из которой потом будет приготовлено блюдо, посетители могут купить на своеобразном аукционе. Так же существует ресторан, где пищу поглощают в полной темноте, утверждая, что это способствует более интенсивной работе вкусовых рецепторов.
Свои маленькие «фишки» могут быть и в небольших заведениях: например вместо скатертей использовать простую бумагу и прилагать к ней карандаши, чтобы посетители могли рисовать. В некоторых заведениях разрешается рисовать прямо на стенах....туалета. www.dom-restoratora.ru В некоторых маленьких кафе свободно лежат книги, которые посетители могут взять с собой, чтобы после прочтения обязательно вернуть.