Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Тренинги — создание профессионала


Поиск хороших специалистов — насущный вопрос для многих ресторанов. И обеспечить ресторан квалифицированными кадрами удается далеко не всегда. Поэтому рестораны вынуждены заниматься повышением квалификации персонала. Наиболее распространенная форма обучение — тренинги для персонала ресторана.
Популярность тренинга связана как с его краткосрочностью, так и с тем, что при такой форме обучения отрабатывается решение различных практических задач, с которыми ежедневно сталкивается персонал ресторана. На таких занятиях используются ролевые игры, с последующим их обсуждением и разбором ошибок. Информация, полученная на тренинге закрепляется лучше, чем «голая» теория. www.dom-restoratora.ru К тому же на тренингах никогда не дается шаблонных заготовленных решений ситуации, таким образом у участников вырабатывается навык мыслить креативно и повышается вероятность самостоятельного удачного решения возникающих не проработанных на тренингах.
Часто на тренингах для «верхушки» персонала ресторана дается навык проведения соответствующих тренингов для нижестоящих сотрудников уже на месте, без отрыва от производства. Чем скорее будет опыт, полученный на тренинге реализован на практике, тем лучше, ведь то, что не подтвердится применением в течении нескольких недель, скорее всего забудется.