Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Использование обоняния для получения прибыли


Одним из главных природных двигателей, которые вынуждают посетителя сделать заказ блюда в ресторане является голод. Безусловно, стимулировать чувство голода у клиента довольно сложно, но вот, пробудить аппетит – задача вполне выполнимая. Решение ее простое – кафе рестораны должны наполнять приятные ароматы, в которых обязательно присутствуют специи. www.dom-restoratora.ru Ведь именно они вызывают повышенное слюноотделение, заставляют желудок выделять сок.
Применение такого метода для повышения прибыли заведения должно быть очень осторожным. Ведь, используя пряности без разбора, можно добиться обратного результата. Вполне возможно, что стойкий запах картофеля-фри может нравиться далеко не всем. Как привлечение клиентов можно использовать лишь те ароматы, которые приятны практически каждому. К таким можно отнести, например, запах свежей выпечки, в которую добавлена корица или только что сваренного кофе.
Впрочем, выбор приправ-приманок может зависеть и от специализации заведения. Например, запах поджаренного на мангале ароматного мяса вполне привлекателен для шашлычной, а острые экзотические ароматы – для ресторана восточной кухни, где используются специфические кулинарные рецепты.