Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Метрдотель – хозяин отеля


Метрдотель с французского обозначает «хозяин отеля». Раньше во Франции метрдотели являлись хозяевами постоялых дворов. Они встречали постояльцев, рассаживали их за обеденный стол, принимали заказы, рассчитывали. Знатных гостей метрдотель всегда обслуживал лично, рекомендовал вино. www.dom-restoratora.ru Схожие задачи они выполняют и сегодня.
В наши дни метрдотель является менеджером зала кафе или ресторана, он управляет командой официантов, при необходимости и охраной. Он по совместительству является еще и психологом ресторана, поскольку одной из задач его является урегулирование конфликтных ситуаций с гостями заведения. От того, как успешно менеджер справляется с этой задачей, зависит репутация всего ресторана. Каждый метрдотель должен обладать следующими профессиональными качествами: иметь безупречный внешний вид, быть достаточно физически развитым. Он должен быть представительным, внимательным, выдержанным, обаятельным, вежливым, грамотным, хорошо разбираться в посетителях, уметь быстро разрешать сложные ситуации. Все эти требования делают метрдотеля вторым человеком в ресторане после шеф-повара. Курсы менеджеров ресторана предназначены для обучения данной престижной профессии.